опрос
Опрос face-to-face
Одним из самых надежных методов является опрос face-to-face. С помощью этого опроса от респондентов можно получить большое количество информации с высокой степенью достоверности, при этом число отказов от ответов или искажения ответов является незначительным. Исследуемые вопросы раскрываются достаточно полно.
Также к преимуществам методики можно отнести:
возможность наблюдения за реакцией интервьюируемого;
возможность объяснения респонденту сложных вопросов;
исследуемые вопросы раскрываются полнее, чем при телефонных опросах.
Условия поиска оговариваются и зависят от целей исследования. Как правило, отбор респондентов, необходимых для опроса, ведется на улице, в магазинах и т.д. Опрос респондента проводит профессиональный интервьюер при личной беседе, в отсутствии посторонних лиц, не участвующих в анкетировании.
Магазин под ключ, современные, эффективные технологии торговли — методы и инструменты успешного развития
|