|
16.07.18 /
АКЦИЯ на ЦЕННИКИ ПОДВЕСНЫЕ для магазина по НИЗКИМ ЦЕНАМ в Москве! ЗВОНИТЕ +7 (499) 404-18-67
по России бесплатно и ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС. Количество ограничено, успей купить!
|
|
|
|
|
Диапазон применения
Холодильные горки (открытые пристенные витрины, регалы) – одно из самых эффективных решений современной торговли. Холодильные горки - неотъемлемая часть каждого современного продуктового магазина самообслуживания и отдельных прилавочных магазинов. Все штучные упакованные и фасованные продукты питания, имеющие маркировку, можно представить в горках в формате самообслуживания. Будь-то молочная продукция, колбасные изделия, мясные полуфабрикаты, пресервы или другие упакованные продукты, требующие охлаждения.
По температурному режиму горки можно разделить на среднетемпературные или гастрономические (+1..+7°С), высокотемпературные или фруктовые (+3..+10°С), мясные (0..+2°С).
Основным плюсом холодильных пристенных витрин является использование пространства в высоту. Таким образом получаем несколько рядов полок друг над другом. Как следствие в разы увеличивается полезный объем и дисплей (видимая для покупателя вертикальная площадь). Но занимаемая торговая площадь при этом такая же, как у холодильной витрины или бонеты. Отсутствие дверей, как в холодильных шкафах, для покупателя облегчает доступ к товару и увеличивает вероятность покупки. Но при этом стоит помнить о том, чтобы воздушный поток работающих в помещении кондиционеров или системы вентиляции не выдувал холод из горки. Это самая распространенная ошибка. Владелец магазина сначала делает ремонт, вешает кондиционеры, а потом озадачивается поиском оборудования. Оптимально начинать работу с компанией-поставщиком оборудования до начала ремонта.
По высоте регалы можно разделить на высокие (до 2300мм) и низкие или полувертикальные (до 1200-1600мм). Количество рядов полок также варьируется в зависимости от высоты. По принципу, чем выше, тем больше. Если позволяет торговая площадь, горки выстраивают в острова - устанавливают спина к спине, завершая торцевыми элементами. Торцы горок часто используют для промоакций. Это одно из самых продающих полочных мест в магазине. Низкие островные горки улучшают обзорность торгового пространства магазина. При этом все их полки доступны покупателю любого роста. Верхние полки высоких горок, как правило, остаются без внимания женщин. Доказанный факт, взгляд хозяйки редко поднимается вверх в отличие от мужчин.
|
Выносной холод или встроенный компрессор
По тепловыделениям и шуму горка со встроенным агрегатом в сравнении с витриной аналогичной длины помимо шума будут выделять тепло в торговый зал. Если в магазине отсутствует достаточное кондиционирование или вентиляция не справляется, то это отрицательно сказывается на работе самого холодильного оборудования. Оно просто напросто задыхается и не может нормально функционировать. Особенно остро это ощущается в летний период времени, что приводит к быстрому износу агрегата. Оптимальным решением будет использование холодильных горок с выносным холодом. При площади магазина от 100 квадратных метров уже стоит выбирать именно такое решение.
В регалах с выносным холодообеспечением испаритель может располагаться вертикально в задней стенке или горизонтально под базовой полкой, как следствие меняется и глубина холодильной пристенной витрины и глубина самих полок соответственно.
Холодильная горка - одно из самых крупногабаритных изделий из всего многообразия торгового оборудования. Именно поэтому стоит заранее позаботиться о заносе оборудования и оценить весь путь оборудования от порога магазина до его месторасположения в торговом зале магазина. При заносе нужно обратить внимание на повороты и размеры всех дверных проемов. Самая длинная секция может достигать почти четырех метров. Вес таких изделий достигает до шестисот килограмм, поэтому лучше быть заранее подготовленным.
Холодильная горка - "встройка" или "вынос"?
Основные параметры для сравнения предложений от различных производителей - это дисплей или экспозиционная площадь и емкость (объем загрузки). Конечно же лидерующие позиции по данным параметрам занимает оборудование с выносным холодоснабжением, где агрегатная часть вынесена за пределы торгового зала. Что дает не только увеличение объема загрузки и дисплей, но и значительно уменьшает шум и тепловыделения в помещении. Но, у выносного холодоснабжения, есть ряд недостатков - отсутствие мобильности оборудования. Любые изменения в расстаноке торгового оборудования могут привести к серьезным демонтажно-монтажным работам. Также значительно более высокая цена, по сравнению со встроенным решением. Таким образом, выбор оборудования - это компромисс между ценой и функциональными параметрами.
Важно обращать внимание на качество используемых материалов и конструктивное решение, так как все это будет влиять на стабильность температурного режима в объеме и равномерность ее распределения, особенно в тех случаях, когда оборудование собирается в линии. Холодильная горка требует своевременного технического обслуживания. С чем это связано? Это оборудование устанавливается в основной массе в магазинах самообслуживания. Покупательский трафик которых велик в сравнении с прилавочными магазинами. Часто покупатели, да и персонал магазина, чего греха таить, безолаберно относятся к оборудованию. В чем это выражается? Можно часто наблюдать, как поврежденная упаковка молока или творога приводит к вытеканию содержимого прямо на полки. Если сотрудники магазина своевременно не провели уборку, сливные отверстия, расположенные под базовой полкой горки, засоряются. Вовремя не проведенные работы приводят к застою, брожению и неприятному запаху. Как следствие, работа отдела прекращается для очистки слива и проведения профилактических работ.
|
|