|
|
|
эффективная выкладка
Наша компания предлагает различные пути взаимодействия и сотрудничества:
-
самый простой - консультация эксперта. Кто к Вам приедет? Специалист, на счету которго более 40 успешных проектов различной сложности. Опыт работы 2,5 года только на узко специализированных консалтинговых проектах (для самообслуживания и прилавочной формы). Цена данной услуги самая низкая, результаты видно уже спустя 1,5-2 недели (если были сложности с конкретными отделами, то результаты через 2-3 дня после внедрения) после внедрения рекомендаций.
-
Оптимальный - совмещенный анализ ассортимента и выкладки.
-
Самый впечатляющий - комплекс работ (аудиты, замеры торговых площадей, анализ ассортимента, замеры потоков покупателей) позволяющий разработать эффективные планограммы. Мы сейчас предлагаем планограммы с детализацией до подгрупп, что обеспечивает оптимальное сочетание "цена-качество".
|
Объективный показатель эффективности выкладки - средний чек. Средний чек легко измерить и отследить колебания его величины.
Как выкладка вляет на средний чек? В чем польза для владельца или руководителя магазина?
-
Грамотная выкладка делает пребывание покупателя в магазине максимально комфортным. Покупатель проводит в магазине больше времени. Обычно время нахождения покупателя в супермаркете равно 23 минуты. В случаях же, когда покупатель задерживается на 27-30 минут, средний чек выше средних показателей на четверть от среднего показателя.
-
Грамотная выкладка позволяет легко ориентироваться в пространстве магазина. Покупатель, не напрягаясь, не затрачивая сил на поиск нужного товара совершает покупки. В этом случае повышается общее количество позиций в чеке и их стоимость.
-
Грамотная выкладка предусматривает такую организацию выкладки товара, которая обеспечивает максимальную импульсивность ассортимента, а также высокую долю комплексных покупок.
Следующая группа выгод не относится к среднему чеку, но напрямую влияет на оборот торговой точки:
- Оптимизация выкладки позволяет снизить ряд издержек, восновном это списание. Товар не залеживается, товар больше не падает с полок, упаковка товара реже нарушается - это только начало!!
- Разработка четких стандартов выкладки позволяет эффективно управлять маркетинговым бюджетом (скоько полочного пространства имеет смысл отвести на маркетинговые нужды поставщиков, для каких именно товаров).
- Стандартизация выкладки дает возможность снизить издержки на логистику, как внешнюю, так и внутреннюю. Имея планограммы, руководитель может легко контролировать "дырки в дисплее" и принимать соответствующие меры: проработать график поставок, оптимизировать взаимодействие РТЗ и складских служб.
- Когда выкладка аккуратная и стандартизованная легче проводить инвентаризацию - быстрее и меньше ошибок.
Хаотичная выкладка - признак нецивилизованной торговли. Если ритейлер хочет достойно зарабатывать, причем стабильно независимо от разных экономических катаклизмов, необходимо внедрять современные методы торговли. одним из таких методов будет оптимизация и повышение эффективности выкладки.
|
|