Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
На главную страницу Карта сайта
Телефон 223 63 90

Словарь терминов


Новости

Новости
15.03.14 /

Всегда в наличии ! Оборудование для магазина по самой выгодной цене. Холодильные витрины, шкафы, лари , стеллажи и прилавки.

подробнее
08.03.14 /

Открой "Магазин за три дня" - специальный подарок на 8 марта! Предложение ограничено.

подробнее
16.02.14 /

Оборудование фабрики Гольфстрим по самой выгодной цене. Специальная акция ! Звони сейчас (495)223-63-90

подробнее

english

BtB (B2B) – (business to business )

 

сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг. В широком понимании можно сказать, что В2В – это услуги и товары для бизнеса.

Так примером взаимодействия В2В (бизнес для бизнеса) может быть электронная биржа или торговая площадка (B2B портал) для осуществления оптовых продаж и закупок.

Droggery

(магазин non-food шаговой доступности) - это магазины самообслуживания, находящиеся в спальных районах, на расстоянии шаговой доступности от потребителя, и имеющие в своем ассортименте парфюмерно-косметические товары, предметы гигиены, бытовую химию, игрушки, хозяйственные товары, товары для отдыха и др


Flash покупка

мгновенная, импульсная покупка


FMCG - (fast moving consumer goods)

это товары повседневного спроса: продукты питания, бытовая химия, пиво и сигареты


Food-retail

розничная торговля продуктами питания


Fresh market

магазины продовольственной розницы, направленные на продажу скоропортящихся, свежих товаров, таких как: свежее мясо, гастрономия, овощи –фрукты, молочная продукция


HoReCa

это сегмент рынка представленный гостиницами, ресторанами, барами, кафе и другими предприятиями общественного питания, компаниями-поставщиками оборудования, продуктов питания и услуг для индустрии гостеприимства. В основном, данный термин используется для обозначения сектора общественного питания в гостиничном и ресторанном бизнесе. HoReCa – это специализированный рынок услуг со своими традициями.


Non-food retail

розничная торговля не продуктовыми товарами.


One price store

«магазин одной цены», магазины розницы в которых подбирается определенный ассортимент, находящийся в рамках одной ценовой категории и устанавливается единая цена для всех товаров. К примеру, «все за 20 рублей».


Retail

от англ- продавать в розницу - направление деятельности предприятия по развитию розничных точек.

 

SKU – (Stock Keeping Unit) [skew, skyOO]

идентификатор товарной позиции, единица учёта запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам/услугам. Каждой продаваемой позиции, будь то товар, вариант товара, комплект товаров (продаваемых вместе), услуга или некий взнос, назначается свой SKU.

В российской торговой практике этому термину соответствует понятие «артикул» — вариант товара определенной модели, размера, веса и пр.

SKU не всегда ассоциируется с физическим товаром, являясь скорее идентификатором сущности представляемой к оплате. Срочная доставка, членские взносы, плата за соединение нематериальны, но могут иметь свои SKU, если по ним выставляется счет.

SKU удобен, когда необходимо отследить статистику продаж того или иного товара, сравнить продажи различных вариантов продукта. Пусть, например, матрасы из одного материала и технологии производства продаются в вариантах: 120х50см или 110х55см размеров, белой, бежевой или сиреневой расцветки. Целесообразно назначить шесть разных SKU, для любого возможного варианта, чтобы впоследствии можно было отследить количество продаж по каждому варианту в отдельности.

Например, одним SKU можно считать банку пива «Клинское светлое» объемом 0,5 литра. То же пиво в бутылке того же объема будет уже другим SKU. Считается, что чем больше SKU на полке, тем лучше для марки. Так как широкий выбор продукции полного производителя и одной марки привлекает потребителя, дает ему дополнительный выбор и в конечном итоге определяет выбор в пользу конкретной марки.


SWOT

 

метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: Strengths (Cильные стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы). Обычно применяется для сопоставления данных анализа внутренней и внешней среды организации и сведения их в единое целое, что позволяет получить общую картину действительности. SWOT-анализ используется в качестве инструмента согласования целей и возможностей. Этот акроним может быть представлен визуально в виде таблицы:

 
 Положительное влияние 
 Отрицательное влияние 
 Внутренняя среда 
 Strengths 
 Weaknesses 
 Внешняя среда 
 Opportunities 
 Threats 



© 2014 TTechnology
Создание и поддержка сайта — Simfosoft