|
16.07.18 /
АКЦИЯ на ЦЕННИКИ ПОДВЕСНЫЕ для магазина по НИЗКИМ ЦЕНАМ в Москве! ЗВОНИТЕ +7 (499) 404-18-67
по России бесплатно и ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС. Количество ограничено, успей купить!
|
|
|
|
|
Низкотемпературная ванна для формата самообслуживания
Бонеты морозильные (низкотемпературные ванны, открытые морозильные витрины) – одно из самых распространенных горизонтальных решений для продажи замороженных товаров. Основная особенность бонет состоит в их доступности. Из-за отсутствия крышек покупатель без усилий может взять любой товар, ознакомиться с содержанием , его описанием и сроком годности. Открытость бонеты обеспечивает ее постоянное присутствие в формате магазинов самообслуживания. Как правило, в бонете хранятся такие продукты заморозки, как пельмени, мясные и рыбные полуфабрикаты, мороженое, замороженные овощи-фрукты, т.е. продукты, требующие температуры хранения не выше -18°С. Верным ориентиром для выбора подходящего варианта модели бонеты должна быть ассортиментная продуктовая матрица и необходимый полезный дисплей и объем.
|
Типы и характеристики.
Основными характеристиками морозильной бонеты является полезная глубина и ширина загрузки. Как следствие это влияет на общий полезный объем самой ванны. Стенки в бонете могут быть не прозрачными глухими или со стеклопакетом. При выборе модели со стеклопакетом обращайте внимание на его высоту. Чем больше высота стеклопакета, тем лучше обзорность. Покупатель видит больше товара, что увеличивает вероятность покупки.
Низкотемпературные модели бонет бывают островного и пристенного типа. Островные варианты располагают чаще в центре зала. Пристенные вдоль стен. Использование того или иного решения зависит от масштабов торговой площади магазина. Как при островном расположении так и в пристенном варианте бонета может дополнительно комплектоваться суперструктурой. Она представляет собой один или два уровня полок. По желанию полки могут иметь дополнительную подсветку, освещение может быть светодиодным.
Чаще встречаются именно морозильные варианты бонет. Хотя существуют и варианты со среднетемпературным режимом (0..+7°С). Они встречаются реже. Из-за возможности выложить товар лишь в один ярус они проигрывают по эффективности полезного объема холодильным горкам. Но имеют право на жизнь.
Для определения нужной модели, необходимо задуматься, какие именно параметры для Вас являются существенными. Что одержит верх - эстетический момент или полезность и здравый смысл? Решать Вам. Специалисты нашей компании готовы быть Вашими гидами в поиске оптимального решения именно под Ваши задачи.
Встроенный или выносной агрегат.
В современной торговле часто используются морозильные бонеты. Они обеспечивают быстрый свободный доступ покупателя к продуктам заморозки. Для уменьшения потерь холода и экономии электроэнергии ванны могут быть со стеклянными раздвижными дверцами. Дверцы или закрытия, как их еще называют, открываются в сторону вдоль длинной стороны витрины или от покупателя.
Для небольших форматов продуктовых магазинов применяют морозильные бонеты со встроенным компрессором. Их преимущество - это их мобильность. Маленькие магазины периодически прибегают к необходимости перестановки отделов. И именно бонета со встроенным компрессором позволяет быстро переместить холодильное оборудование по торговому залу. Модели со встроенным холодильным агрегатом бывают следующих размеров: 1200 мм, 1800 мм, 2400 мм. Ширина бонеты около 1000-1100 мм, т.е. метр.
В супермаркетах и гипермаркетах, т.е. при больших торговых площадях применимо уже более серьезное торговое оборудование. Морозильная бонета в этом случае будет с выносным централизованным холодообеспечением. При таких больших форматах торговли отдел замороженных продуктов и полуфабрикатов распределяется на несколько линий островов. Длина одной линии низкотемпературных бонет может достигать более 10-12 погонных метров. Как правило, современный формат не предполагает наличия дополнительных полок над поверхностью самой ванны. Торговый зал должен быть максимально открытым. Оборудование должно обеспечить наивысшую обзорность товара. Поэтому во всех гиперах отсутствуют суперструктуры.
Аксессуары для выкладки в ванне
В отделе заморозки любого супермаркета можно наблюдать такую картину. Негодующий покупатель в лице молодой домохозяйки или пенсионера с неистово бегающим взглядом в поиске соответствующего выбранному продукту ценника. Именно в этом отделе покупатели часто сталкиваются с хаосом, когда не понятно какая цена продукта, какой ценник к какому товару относится. Для людей с небольшим доходом это может стать камнем преткновения при выборе. Жаль, если приходится "не солоно хлебавши" отказываться от покупки. Или на кассе вдруг тебя ожидает сюрприз. Кассир пробьет товар, а его цена окажется для посетителя высокой.
Простая и понятная организованная выкладка внутри самой ванны значительно облегчит выбор покупателям. Благодаря использованию системы продольных и поперечных делителей весь объем бонеты можно разделить на сектора. Каждый сектор будет соответствовать определенной товарной категории. Например, пельмени, вареники, котлеты, зразы и другие варианты.
Наличие ясных ценников обеспечивает покупателю возможность быстрого определения, экономит его время и поддержит нормальное настроение. Ценникодержатели могут быть расположены как внутри объема ванны, так и снаружи. Внутри ценники крепятся на проволочные делители. Снаружи ценникодержатель представляет собой длинную ленту на двухстороннем скотче, который крепится на верхнем или нижнем крае бонеты. Более эффективным решением с точки зрения навигации и организации системы оповещения по ценам на продукты служит подвесная система. Подвесная система рамок с ценниками располагается над линией бонет. Сами ценники имеют формат размера А4, реже А3. Наличие такой "воздушной" навигации отлично сказывается на продажах. Покупатель уже издалека может принять решение о покупке того или иного продукта. Такой эффект достигается за счет контрасного фона самих ценников. Например, надпись на желтом, красном или оранжевом фоне ценника уже подсознательно посылает сигнал о том, что здесь стоит обратить внимание. Это своего рода акценты. Не просто так маркетологи рекомендуют при проведении промоакций использовать именно желтый цвет.
|
|