Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
www.tt-m.ru  > Услуги > Аренда помещений
На главную страницу Написать письмо Карта сайта
Телефон 223 63 90

Аренда помещений


Банер анимированный

Новости

Новости
07.02.17 / Производитель нейтрального и кухонного оборудования из нержавеющей стали "ТЕХНО-ТТ" повышает цены с 20 февраля 2017 года. подробнее
25.01.17 /

С 1 февраля 2017 г. цена на стеллажи Микрон вырастут на 8%!

подробнее
03.09.16 /

Набирает обороты БАЗА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ. Поможем СНЯТЬ, СДАТЬ нежилые помещения по всей территории России.

подробнее

База коммерческой недвижимости от Компании ТОРГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

К нам часто обращаются наши постоянные, да и новые клиенты, с просьбой помочь им сдать или арендовать помещение под магазин, кафе или салон красоты. Поэтому теперь на просторах нашего сайта мы запускаем раздел аренды свободных торговых помещений с прямыми контактами собственников. Если у Вас возникло желание пополнить этот список, присылайте информацию по адресу info@tt-m.ru

 

БАЗА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ

 

Обзор рынка коммерческой недвижимости

Итак, Вы решили открыть свой магазин, кафе, салон красоты или студию дизайна. Первым делом Вам понадобится помещение. Встает вопрос приобретения или аренды коммерческой недвижимости. На сегодня аренда наиболее приемлемый вариант, имеющий свои плюсы. В случае ошибки при подборе местоположения, Вы всегда можете найти новое помещение. Или после того, как Ваш бизнес пошел в гору, Вы можете поменять помещение на вариант с большей площадью.
Чтобы определиться с подходящим помещением, Вы должны знать тип товара, который собираетесь продавать. Не секрет, что к самым необходимым товарам относятся продукты питания и бытовые товары. Поэтому самые подходящие места для расположения таких магазинов это спальные районы с оживленными улицами, т.е. Вам необходим гарантированный покупательский трафик.
Успех Вашего предприятия напрямую зависит от его месторасположения, поэтому к подбору помещения нужно подходить с особой ответственностью. Об этом и поговорим.





Что такое торговая зона или зона влияния и как она определяется.

Зона влияния состоит из трех подзон: ближней, средней и дальней. Эти зоны и определяют будущую выручку магазина. Знание этих зон при подборе торговой недвижимости дает вам уверенность в правильном выборе. Итак, по оценкам мерчендайзеров, на жильцов ближней зоны приходится 60-70% выручки, средней около 20% и дальней 15%. Важно при учете факторов успешности магазина учитывать и количество жителей в зоне влияния и относительную покупательскую способность одного жителя.
Особенностью торговой зоны является влияние квадратуры на ее радиус действия. Чем меньше помещение, тем меньше у него зона влияние.
При выборе торгового помещения обратите внимание и на пешеходные (автомобильные) потоки. Для этого достаточно в течении часа посчитать количество прошедших мимо человек или проехавших машин. Исследование следует повторить в разное время, в течении дня, для расчета среднего человекопотока в сутки. Бесспорно, будет лучшим тот вариант помещения под магазин, мимо которого проходит большее количество потенциальных клиентов.
Все исследования, расчеты и поиск подходящих торговых помещений занимают много времени, сил и терпения. Но, как результат, Вы откроете эффективный магазин, приносящий Вам прибыль! А это того стоит!


Потенциальная торговая зона. Изучим этот вопрос на примере магазина.

При подборе торгового помещения прежде всего учитываются экономические факторы. Это местоположение относительно транспортных развязок, благосостояние района, покупательская способность, конкуренция, торговые зоны и прочие моменты.
Если Вы имеете на примете одно или несколько торговых помещений, то первое на что Вы должны обратить внимание, это конкуренция. Обойдите всех предположительных конкурентов, понаблюдайте несколько вечеров за торговлей у них в магазине, за удовлетворенностью покупателей, за ассортиментом магазина. Оцените сильные и слабые стороны конкурентов, чтобы взять их в дальнейшем себе на вооружение. При этом магазины рекомендуется посещать в разные дни (будни и выходные) и в разное время суток, не только утром, но и вечером. Вечер - это время наиболее активной торговли. Все эти наблюдения позволят Вам не только представить емкость рынка, но и просчитать потенциальную выручку будущего магазина.
Важно отметить, что не всегда конкуренция это зло. При большом скоплении магазинов одного профиля часто возникает «эффект торгового центра». Когда пересекаясь, торговые зоны каждого магазина не гасят друг друга, а только дополняют и усиливают.



© 2017 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft