Преимущества кафе при магазине
Современная тенденция к уплотнению рынка продуктовых магазинов и увеличения конкурентной борьбы заставляет больше внимания обращать на конкурентные преимущества Вашего магазина или, иными словами, его привлекательность. Одним из мощнейщих факторов привлечения покупательской аудитории может быть небольшое кафе при магазине.
Концепция Вашего кафе может быть самой разнообразной и во многом зависит от специфики покупательской аудитории и ассортимента магазина. Например, это может быть кафетерий или закусочная, а может быть специализированная торговая точка: пончики, чебуреки, куры-гриль, шаурма и т.п.
Ассортимент может пересекаться с продуктовой линейкой магазина, тогда кафе может выполнять функции дегустационного центра, т.е. продвижения продукции и места, где можно перекусить. С другой стороны, ассортимент кафе может дополнять ассортимент магазина и дополнительно привлекать ту или иную покупательскую аудиторию данного торгового района.
Четкое понимание целей и задач, которые возлагаются на проект "Кафе при магазине" дает возможность максимально эффективно инвестировать деньги и увеличить привлекательность торгового объекта.
|