Витрины "рыба на льду", "соки на льду"
Витрины "рыба на льду" и "соки на льду" находят все более широкое применение в специализированных отделах супермаркетов, фрешмаркетов, рыбных бутиках. Специфика их в том, что выкладка охлажденного продукта происходит на "подушку" из ледяной крошки, что придает особую изюминку. Благодаря толстому слою льда, продукция сохраняет свежесть и необходимый товарный вид более длительное время. Витрины такого типа могут быть похожи на обычные рабочие столы из нержавеющей стали или выполнен на базе обычных классических витрин.
Основным отличием такого типа оборудования является перфорация базового поддона для выкладки и наличие слива для талой воды.
Существует два типа витрин: охлаждаемые и нейтральные (без охлаждения).
Преимущество охлаждаемого варианта состоит в том, что периодичность добавления ледяной крошки реже, чем в не охлаждаемых моделях. Нейтральная витрина требует более пристального внимания торговца и заставляет чаще подсыпать лед по мере его таяния. Соответственно при этом и расход льда выше, что отражается на производительности и цене ледогенератора. Но зато цена такой витрины гуманнее.
Необходимым дополнением для работы данного оборудования является льдогенератор. Именно это устройство осуществляет выработку льда различной конфигурации для последующей выкладки его в витрины. Для витрин "рыба на льду" и "соки на льду" применяется, как правило, чешуйчатый или гранулированный лед. Подбирая льдогенератор, необходимо обращать внимание на его производительность, наличие бункера-накопителя и его объем. При организации месторасположения учесть возможность подвода воды и наличие канализации.
|