коррекция ассортимента
Для кого?
Для владельцев и руководителей магазинов, которые хотят увеличить отдачу с торговых площадей, увеличить средний чек, сэкономить на управлении ассортиментом, сократить издержки.
Основная полезность:
- Коррекция ассортимента в соответствии с потребностями покупателей дает увеличение оборота в диапазоне 8-43%
- При комплексном подходе: коррекция ассортимента+ коррекция выкладки дает увеличение до 2 раз.
- Оптимизация работы товароведов - сотрудники получают стандарты для управления категориями, ввода новинок, аналитики, а руководитель может легко контролировать.
- Снижение издержек на управление ассортиментом - в 80% подобных услуг ассортимент был сокращен на треть. Чем меньше наименований, тем проще и дешевле ими управлять.
- Акцентное управление ассортиментом также позволяет снижать издержки за счет оптимизации рабочего времени (есть инструмент для расставления приоритетов).
- Ассортимент, по нашим данным, в условиях кризиса остается самым значимым для 23% покупателей. Следовательно это Ваш резерв для увеличения оборота магазина засчет привлечения новых покупателей.
- Если ассортимент удовлетворяет покупателей, то доля постоянных покупателей может достигать 35-40%, что для России является отличным результатом.
- Коррекция ассортимента во время кризиса спасает магазины от краха, Вы и сами прекрасно знаете, что многие сети провели это мероприятие.
Методология.
- Уточнение позиционирования. Особенно рекомендуем заказывать именно с этой опцией, поскольку в текущей ситуации необходимо четко понимать потенциал Вашего торгового района и потребности покупателей.
- Аналитика продаж АВС-XYZ комплексный анализ.
- Аналитика структуры ассортимента: соотношение по позиционированию, сбалансированность, товары-магниты, широта и глубина ассортиментной матрицы.
- Аналитика внутренних возможностей по закупочной деятельности.
- Коррекция ассортимента.
|