Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
На главную страницу Карта сайта
Телефон 223 63 90

Другие услуги


Новости

Новости
10.03.12 /

Торговое оборудование для магазина производства Гольфстрим - снижены в цены на 5 %, особые условия на холодильные витрины "Двина" (оборудование на складе)

подробнее
07.07.11 /

Торговое оборудование для магазина на складе в Москве. Холодильные витрины, шкафы, морозильные лари и бонеты, торговые стеллажи, прилавки и кассовые боксы.

подробнее
28.01.11 /

Торговое оборудование Москва - склад и офис рядом. Специальная программа "Магазин за три дня" - полный комплект оборудования на складе в Москве.

подробнее

коррекция ассортимента

 

Для кого?

Для владельцев и руководителей  магазинов, которые хотят увеличить отдачу с торговых площадей, увеличить средний чек, сэкономить на управлении ассортиментом, сократить издержки.

Основная полезность:

  • Коррекция ассортимента в соответствии с потребностями покупателей дает увеличение оборота в диапазоне  8-43%
  • При комплексном подходе: коррекция ассортимента+ коррекция выкладки дает увеличение до 2 раз.
  • Оптимизация работы товароведов - сотрудники получают стандарты для управления категориями, ввода новинок, аналитики, а руководитель может легко контролировать.
  • Снижение издержек на управление ассортиментом - в 80% подобных услуг ассортимент был сокращен на треть. Чем меньше наименований, тем проще и дешевле  ими управлять.
  • Акцентное управление ассортиментом также позволяет снижать издержки за счет оптимизации рабочего времени (есть инструмент для расставления приоритетов).
  • Ассортимент, по нашим данным, в условиях кризиса остается самым значимым для 23% покупателей. Следовательно это Ваш резерв для увеличения оборота магазина засчет привлечения новых покупателей.
  • Если ассортимент удовлетворяет покупателей, то доля постоянных покупателей может достигать 35-40%, что для России является отличным результатом.
  • Коррекция ассортимента во время кризиса спасает магазины от краха, Вы и сами прекрасно знаете, что многие сети провели это мероприятие.

Методология.

  • Уточнение позиционирования. Особенно рекомендуем заказывать именно с этой опцией, поскольку в текущей ситуации необходимо четко понимать потенциал Вашего торгового района и потребности покупателей.
  • Аналитика продаж АВС-XYZ комплексный анализ.
  • Аналитика структуры ассортимента: соотношение по позиционированию,  сбалансированность, товары-магниты, широта и глубина ассортиментной матрицы.
  • Аналитика внутренних возможностей по закупочной деятельности.
  • Коррекция ассортимента.

 


© 2012 TTechnology
Создание и поддержка сайта — Simfosoft