привлечение покупателей
Актуально для Вас, если Вы хотите увеличить поток покупателей.
Какова польза для Заказчика?
Рост оборота при сохранении или снижении издержек.
Увеличение оборачиваемости лидирующих товаров, что положительно скажется на условиях закупки.
Снижение неизвестных потерь.
Снижение списания.
Эффективна для самообслуживания.
Финансовые гарантии результата.
Методология всегда одинакова и достаточно проста:
- Подробно изучаются покупатели, их покупательское поведения, факторы выбора магазина, неудовлетворенный спрос.
- Оцениваются Ваши существующие конкурентные преимущества, а также возможности Вашего торгового предприятия.
- Анализируются слабые места в обороне конкурентов.
- На базе собранных данных и результатов анализа разрабатываются новые конкурентные преимущества и усиливаются имеющиеся.
- Разрабатываются рекламные мероприятия (покупателям нужно рассказать о новых преимуществах)
|