Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
На главную страницу Карта сайта
Телефон 223 63 90

Другие услуги


Новости

Новости
10.03.12 /

Торговое оборудование для магазина производства Гольфстрим - снижены в цены на 5 %, особые условия на холодильные витрины "Двина" (оборудование на складе)

подробнее
07.07.11 /

Торговое оборудование для магазина на складе в Москве. Холодильные витрины, шкафы, морозильные лари и бонеты, торговые стеллажи, прилавки и кассовые боксы.

подробнее
28.01.11 /

Торговое оборудование Москва - склад и офис рядом. Специальная программа "Магазин за три дня" - полный комплект оборудования на складе в Москве.

подробнее

победа над конкурентами

Данная услуга полезна Вам, если Ваш магазин расположен в торговом районе, где работает множество других магазинов. Услуга эффективна для борьбы с сетями, похожими по формату отдельно стоящими магазинами.

                                        Какова польза для Заказчика?

*      Рост оборота засчет расширения зоны влияния.
*       Снижение издержек путем сокращения затрат на продвижение (мы найдем пути ухода от прямой конкуренции, что всегда выгодно для Вас!).
*       Использование возможностей в условиях кризиса, когда цена  увеличения доли рынка минимальна. После выздоровления экономики получение сверхприбыли..
*      Финансовые гарантии результата.

  1. Базироваться на слабых сторонах конкурентов. Вы в аналогичном формате делаете акценты, которые "провисают" у Ваших конкурентов.
  2. Уход от конкуренции.  Перестройка магазина (специализация, све прилавки, а Вы самообслуживание и наоборот, кстати!!! и т.д.).

Что удобнее? В каждом случае принимается индивидуальное решение. Борьба с конкурентами - инструмент для увеличения Вашего дохода, поэтому выбирается по принципу достойный эффект за разумные деньги.

Методология:

  • Приглашается эксперт для диагностики конкурентного поля.  Диагностика стоит копейки и иногда позволяет руководителю быстро принять нужные меры. Основной эффект - подбор оптимального инструментария для борьбы с конкурентами (расширения доли рынка!!!).
  • Часто используется инструмент ОПРОС покупателей. Глобальность опроса зависит от масштабов Вашего бизнеса.
  • Второй часто используемый инструмент - разведка конкурентов. Производится группой экспертов. Удачно дополняет опрос, так как  картина  получается максимально полной.
  • также разнообразные замеры, наблюдения и экспертные оценки - если это необходимо.



© 2012 TTechnology
Создание и поддержка сайта — Simfosoft