Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
tt-m.ru  > Библиотека > Подобрать оборудование > Выносной холод или встроенный?
На главную страницу Карта сайта
Телефон +7 (499) 404-18-67 по России бесплатно

Выносной холод или встроенный?


Новости

Новости
16.07.18 /

АКЦИЯ на ЦЕННИКИ ПОДВЕСНЫЕ для магазина по НИЗКИМ ЦЕНАМ в Москве! ЗВОНИТЕ +7 (499) 404-18-67 по России бесплатно и ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС. Количество ограничено, успей купить!

подробнее
06.06.18 /

СМОТРИ магазин белорусских товаров на современном холодильном оборудовании! Свежий взгляд, стильный корпус, улетный дизайн! Как выбрать и купить холодильные витрины МОСКВА!

подробнее
25.04.18 /

Прежде чем заказывать торговое оборудование, закажи ДИЗАЙН ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА. Визуализация и моделирование позволяет увидеть будущий магазин уже сейчас. Смотри результат

подробнее

Холодильное оборудование

Выносной холод или встроенное оборудование. Что выбрать?

Холодильное оборудование для продуктовых магазинов можно разделить на две крупные группы: оборудование со встроенным компрессором и выносное оборудование. Преимущества и недостатки данных решений не дают возможности дать однозначный ответ на вопрос: "Что лучше?". Тем не менее, практика выявляет следующие факты: во-первых, на больших площадях шум и тепловыделения от встроенного оборудования делают магазин настолько дискомфортным для покупателей, что желания посетить его снова не возникает. Это особенно ощутимо в летний период. Также стоит добавить, что для нормальной работы холодильного оборудования со встроенным агрегатом потребуется установить систему кондиционирования или вентиляции. Во-вторых, на маленьких площадях не всегда есть возможность занести крупногабаритное выносное  оборудование. А его стоимость и некоторая сложность в обслуживании не всегда по силам небольшому предпринимателю. В-третьих, выносное холодильное оборудование дает ряд преимуществ магазину, который его использует. В частности, экспозиционная площадь и объем загрузки в холодильных горках значительно интереснее, чем во встроенных вариантах. Емкость выносной бонеты, как правило, в два раза больше. По витринам - выигрыш незначительный.


Преимущества выносного холода

Холодильное оборудование под выносной холод дает ряд значительных преимуществ владельцу магазина. Перечислим самые основные:

  • отсутствие шума от работы компрессоров;
  • отсутствие тепловыделений в торговый зал, как следствие, комфортные условия в торговом зале, как для покупателей, так и для работы оборудования;
  • большая экспозиционная площадь торгового зала, как следствие выше средний чек и общая выручка;
  • большая емкость (загрузка) оборудования;
  • более эффективное использование торговой площади магазина;
  • экономия затрат на электроэнергию;
  • более длительный срок эксплуатации.

Использование более емкого холодильного оборудования с выносным холодом позволяет минимизировать подсобные складские помещения, а в некоторых случаях и вовсе не иметь их


Недостатки применения выносного холода

Недостатками выносного холодильного оборудования являются:

  • более высокая стоимость;
  • сложность монтажных работ;
  • отсутствие мобильности, т.е. невозможность легко переставить оборудования из одного места в другое;
  • в некоторых отдаленных регионах могут возникнуть трудности в обслуживании данного типа оборудования из-за отсутствия квалифицированных механиков, имеющих опыт работы с таким оборудованием.

 




Преимущества встроенного холода

Встроенное холодильное оборудование имеет следующие преимущества:

  • низкая стоимость приобретения и ввода в эксплуатацию,
  • легкость подключения и обслуживания,
  • мобильность холодильного оборудования, т.е. легкость в перепланировке магазина.

 


Минусы встроенного холода

  • тепловыделения от работы компрессоров выбрасываются в торговый зал и соответственно жара в зале и не комфортные условия;
  • шум от работы агрегатов;
  • меньший полезный объем загрузки товара, т.к. часть объема занята под агрегат;
  • меньше экспозиционная площадь;
  • необходимость в кондиционировании или вентиляции торгового зала, а это дополнительные затраты.


Эффективные решения - это уместные решения

Таким образом, общий вывод можно свести к следующим положениям: для большинства небольших магазинов подойдет встроенное решение. Для магазина более 100 квадратных метров лучше будет использовать выносной холод. Иными словами, чем больше площадь магазина, тем актуальней вопрос применения выносного холодильного оборудования.
На практике каждый торговый объект необходимо рассматривать индивидуально, учитывая особенности предлагаемого ассортимента и технические аспекты помещений. Если предполагается упор на охлажденную продукцию, то серьезно подумайте, прежде, чем делать выбор в пользу бюджетного варианта оборудования с маленькой выкладкой.
Предлагаем не сказать, чтобы компромиссный вариант, а более здравый что ли. Это использование комбинированного варианта. Холодильные витрины выбирать со встроенным холодом, т.к. они менее всего выделяют тепла, да и шум от их работы не значительный. А вот охлаждаемые горки берем более емкие и вместительные и уже с выносным холодом. Соответственно шума и тепла в зале от них не будет. Для заморозки, если ее не много, оптимальнее остановить выбор на так называемых ларях-бонетах со встроенными агрегатами и с раздвижными стеклами. Устройство такого ларя конструктивно отличается от открытой бонеты на встройке и поэтому они менее шумят. А глубина загрузки в 2 раза отличается.



© 2019 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft