Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
На главную страницу Карта сайта
Телефон 223 63 90

Методы и инструменты


Новости

Новости
07.07.11 /

Торговое оборудование для магазина на складе в Москве. Холодильные витрины, шкафы, морозильные лари и бонеты, торговые стеллажи, прилавки и кассовые боксы.

подробнее
28.01.11 /

Торговое оборудование Москва - склад и офис рядом. Специальная программа "Магазин за три дня" - полный комплект оборудования на складе в Москве.

подробнее
25.08.10 /

Торговое оборудование Гольфстрим снижено в цене на 5 %, особые условия на холодильные витрины "Двина" (оборудование на складе)

подробнее

Магазин под ключ, технологии торговли — методы и инструменты - ООО Торговые Технологии

опрос

Опрос face-to-face

Одним из самых надежных методов является опрос face-to-face. С помощью этого опроса от респондентов можно получить большое количество информации с высокой степенью достоверности, при этом число отказов от ответов или искажения ответов является незначительным. Исследуемые вопросы раскрываются достаточно полно.
Также к преимуществам методики можно отнести:
 возможность наблюдения за реакцией интервьюируемого;
 возможность объяснения респонденту сложных вопросов;
 исследуемые вопросы раскрываются полнее, чем при телефонных опросах.
Условия поиска оговариваются и зависят от целей исследования. Как правило, отбор респондентов, необходимых для опроса, ведется на улице, в магазинах и т.д. Опрос респондента проводит профессиональный интервьюер при личной беседе, в отсутствии посторонних лиц, не участвующих в анкетировании.

Магазин под ключ, современные, эффективные технологии торговли — методы и инструменты успешного развития

Выборка


   Репрезентативная выборка – мини-модель генеральной совокупности населения изучаемого района (города, региона)
    Целевая выборка – мини-модель части населения, соответствующей определенным критериям. Критерии и их количество определяются целью исследования. Размер выборки определяется долей исследуемой категории населения в генеральной совокупности, задачами исследования, степенью неоднородности состава выборки.



© 2011 TTechnology
Создание и поддержка сайта — Simfosoft