|
|||||
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
Как получить место на рынке или Ярмарке?У любого рынка или Ярмарки есть администрация. Чтобы получить торговое место нужно заключить с администрацией договор аренды. Чаще всего требуется такой пакет документов:
СаНЭпид заключение необходимо на продукцию: (утв. приказом Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 19 июля 2007 г. N 224) 1. Санитарно-эпидемиологические заключения выдаются на следующую продукцию: 1) пищевые продукты (продукты в натуральном или переработанном виде, употребляемые человеком в пищу, алкогольная продукция (в том числе пиво), безалкогольные напитки, жевательная резинка, а также продовольственное сырье, пищевые продукты, полученные из генетически модифицированных источников), за исключением подлежащих государственной регистрации Роспотребнадзором; 2) товары для детей: игры и игрушки, постельное белье, одежда, обувь, учебные пособия, мебель, коляски, сумки (ранцы, рюкзаки, портфели и т.п.), искусственные полимерные и синтетические материалы для изготовления товаров детского ассортимента; 3) материалы, оборудование, вещества, устройства, применяемые в сфере хозяйственно-питьевого водоснабжении и при очистке сточных вод, в плавательных бассейнах, за исключением материалов, веществ, подлежащих государственной регистрации Роспотребнадзором; 4) парфюмерно-косметические средства, средства гигиены полости рта, за исключением подлежащих государственной регистрации Роспотребнадзором; 5) химическая и нефтехимическая продукция производственного назначения, товары бытовой химии, за исключением подлежащих государственной регистрации Роспотребнадзором; 6) полимерные и синтетические материалы, предназначенные для применения в строительстве, на транспорте, а также для изготовления мебели и других предметов домашнего обихода; мебель; текстильные швейные 7) продукция машиностроения и приборостроения производственного, медицинского и бытового назначения, кроме запасных частей к транспортным средствам и бытовой технике (за исключением контактирующих с питьевой водой и пищевыми продуктами); 8) издательская продукция: учебные издания и пособия для общеобразовательных средних и высших учебных заведений, книжные и журнальные издания для детей и подростков; 9) изделия из натурального сырья, подвергающегося в процессе производства обработке (окраске, пропитке и т.д.); 10) материалы для изделий (изделия), контактирующих с кожей человека, одежда, обувь. 11) продукция, изделия, являющиеся источником ионизирующего излучения, в том числе генерирующего, а также изделия и товары, содержащие радиоактивные вещества; 12) строительное сырье и материалы, в которых гигиеническими нормативами регламентируется содержание радиоактивных веществ, в том числе производственные отходы для повторной переработки и использования в 13) сигареты и табачное сырье; 14) средства индивидуальной защиты; 15) пестициды и агрохимикаты; 16) материалы, изделия и оборудование, контактирующие с пищевыми продуктами; 17) оборудование, материалы для воздухоподготовки, воздухоочистки и фильтрации; 18) антигололедные реагенты. На продукцию, которая может быть опасна для человека выдают свидетельство о регистрации. Список такой продукции (перейдите по ссылкам) постановление Правительства РФ от 21 декабря 2000 г.№988, постановление Правительства РФ от 4 апреля 2001 г №262 и приказ Минздравсоцразвития от 19 октября 2007 г. №657 На основании этих документов администрация Рынка или Ярмарки заключает договор аренды и выдает разрешение на торговлю.
Купить торговое оборудование для "магазина у дома" можно на нашем сайте в разделе торговое оборудование (москва).
Подробнее о Договоре аренды?По данному договору администрация рынка или ярмарки передает ВАМ во временное владение и пользование торговое место. Место идентифицируется по маркировке ряда, места и площади. Если берется в аренду место с торговым оборудованием, то необходимо составить перечень оборудования и указать его технические характеристики. В предмете договора следует указать адрес и режим работы рынка или ярмарки. Договор аренды заключается на тот срок, о котором Вы договоритесь с администрацией. При аренде метса с оборудованием следует внести пункт, что оборудование сдается на тот же срок, что и торговые площади. Если договор заключается на срок более 1 года, то договор следует зарегистрировать в ведомстве по регистрации недвижимого имущества. Помните, что если Вы полностью соблюдали договор в течение всего срок аренды, Вы вправе потребовать, чтобы новый договор аренды на данную площадь администрация рынка или ярмарки заключила именно с Вами!!! Проверьте, чтобы в договоре аренды были указаны обязанности администрации рынка или ярмарки:
По просьбе администрации нужно составить перечень товаров, которыми планируется торговать. Этот перечень - неотъемлемая часть договора. Естественно, в договоре указывается размер арендной платы, сроки и правила оплаты. если арендатор освобождает торговые площади раньше истечения срока аренды в большинстве случаев оплата не возвращается. Если меняется администрация, то арендатор вправе торговать до окончания действия договора аренды. Какие требования предъявляются к торговому месту?предприниматели сами несут ответственность за соблюдение основные требований к торговле на рынках. На рынках г.Москвы нельзя продавать:
Полный перечень смотрите в постановлении правительства Москвы от 3 июля 2001 года №580 ПП В других регионах могут вноситься собственные изменения. Поэтому лучше ознакомиться с соответствующими постановлениями местных властей заранее. основные санитарно-технические требования (санитарные, ветеринарные и фитосанитарные требования):
технические требования:
пожарная безопасность:
Какие документы должны быть в наличии на торговом месте?К фирме или предпринимателю часто приходят разнообразные комиссии и проверки (милиция, Роспотребнадзор, налоговая инспекция..), поэтому следует держать следующие документы на рабочем месте:
Каковы требования к продавцу?Правильно формленная медицинская книжка - выдается в центрах гигиены по месту жительства продавца или по месту работы. Чтобы получить книжку:
Предварительный осмотр производится до устройства на работу в районной поликлинике. Периодический осмотр поизводится 2 раза в год для продавцов продуктов питания, 1 раз в год для продавцов промтоваров. Обязательны прививки от дифтерии. Гигиентическое обучение и аттестация. Производится в виде лекции в районном центре гигиены Роспотребнадзора после лекции производится аттестация в виде собеседования, после которого в мед.книжку ставится штамп об аттестации. Мед.книжка голографируется и ей присваивается регистрационный номер. Карточка продавца. фактически это бейдж, где указаны основные сведения о продавце и хозяине торговой точки на рынке (здесь все про рынок и ярмарки!!!), название фирмы или предпринимателя. карточку должен оформить работодатель. В Москве это делает ГУП "МТПК "Мосрегион торг" при департаменте потребительского рынка и услуг. В регионах оформляют аккредитованные организации. оформляется карточка на рвзные сроки от 1дня до года. Получить ее можно после 3 дней с момента подачи документов:
Полученная карточка действует только на ОДНОМ рынке, но в разных торговых точках на этом рынке. |
© 2013 TTechnology
Создание и поддержка сайта — Simfosoft |
|
||