Преимущества встречи с менеджером на месте будущего или существующего магазина
Работу менеджера нашей компании можно сравнить с работой врача. Хороший доктор не только внимательно слушает пришедшего к нему "больного". Он слышит, что именно ему говорят. Задает массу вопросов об образе жизни, питании, режиме дня, характере и особенностях трудовой деятельности. Причем на первый взгляд может показаться, что заданные вопросы к делу не относятся. Но настоящий мастер видит не только очевидные взаимосвязи, но и тонкие ниточки, которые могут послужить причиной недомоганий. Специалист рассматривает пациента комплексно, наблюдает за его поведением.
Аналогичный подход пропагандирует и наша компания. Владельцу магазина может казаться очевидной какая-то проблемная ситуация. Он видит только один вариант решения. На деле решений может быть масса. Задачей ведущего проект менеджера является комплексное решение спектра возникающих вопросов для успешного функционирования магазина. На месте происходит экспертная оценка потенциала торгового района, конкурентного окружения магазина, транспортно-логистической составляющей. Удобство подъездных путей для разгрузки торгового оборудования, занос крупногабаритных единиц холодильного оборудования, технические моменты, связанные с проведением коммуникаций (вода, канализация, электрика), особенности помещения торгового зала и подсобок требуют внимательной проработки во избежание проблемных ситуаций в будущем.
Таким образом первичный проект расстановки торгового оборудования уже учитывает все вышеперечисленные моменты.
|