|
16.07.18 /
АКЦИЯ на ЦЕННИКИ ПОДВЕСНЫЕ для магазина по НИЗКИМ ЦЕНАМ в Москве! ЗВОНИТЕ +7 (499) 404-18-67
по России бесплатно и ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС. Количество ограничено, успей купить!
|
|
|
|
|
Какие внутренние факторы нужно учесть при замере помещения под магазин?
Профессиональный замер помещения учитывает не только расстояние от стенки до стенки, но и индивидуальные особенности каждого помещения.
- пол - всевозможные выступы и перепады уровня поля,
- батареи - источники тепла, которые могут повлиять на работу холодильного оборудования,
- окна - наличие подоконников и их ширина, высота от пола (иногда под окном располагают оборудование),
- пожарные щиты, электро щиты и прочие коммуникационные выводы - должны иметь постоянный беспрепятственный доступ,
- всевозможные колонны - расположение в пространстве (привязка к стенам) и размеры,
- различного рода ригеля и перепады уровня потолка, влияющие на размещение оборудования,
- в некоторых случаях важно снимать размеры не от стенки до стенки, а по плинтусу.
|
Внешние факторы: окружение магазина
Еще одной важной особенностью является прилегающая к магазину территория. Осмотр подъездных путей для транспорта, осуществляющего доставку торгового оборудования на объект, может повлиять и на выбор самого оборудования для оснащения магазина.
Финальным этапом замера является осмотр места разгрузки и заноса оборудования. Особенное внимание следует уделить размерам дверных проемов. Иногда входной блок требует демонтажа на время заноса крупногабаритного холодильного оборудования.
Владельцам будущих продуктовых магазинам стоит внимательнее подходить к выбору помещения.
Выбор арендуемого торгового объекта под продуктовый магазин
Если Вы арендуете торговую площадь именно под продукты питания, что подразумевает наличие холодильного оборудования, то желательно поинтересоваться у арендодателя о выделенной мощности. Отсутствие достаточного количества киловатт может привести к отказу от взятия его в аренду.
Закажите бесплатный замер помещения под магазин +7 (499) 404-18-67
по России бесплатно
Менеджер, выезжающий на замер, имеет достаточный опыт. Он может на месте прикинуть возможность реализации того или иного проектного решения, если у Заказчика уже имеются какие-то пожелания.
Работа будет эффективней, если Вы заранее пришлете план магазина. Тогда менеджер может выехать на место с предварительным вариантом проекта. В этом случае Вы сможете обсудить нюансы проекта прямо на объекте.
Отправить план бти, размеры помещения или фото прямо сейчас на
|
|