|
16.07.18 /
АКЦИЯ на ЦЕННИКИ ПОДВЕСНЫЕ для магазина по НИЗКИМ ЦЕНАМ в Москве! ЗВОНИТЕ +7 (499) 404-18-67
по России бесплатно и ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС. Количество ограничено, успей купить!
|
|
|
|
Продуктовый рынок - современный стандарт обслуживания
Современный проект рынка фермерских товаров подразумевает зонирование торговой площади различными товарными группами, а также нарезка отделов под планируемый пул арендаторов. В идеале, широта ассортимента должна покрывать весь спектр покупательских предпочтений и обеспечивать достаточный выбор продукции. В этом случае, проект рынка будет привлекательным и найдет своего потребителя. Как правило, ассортимент включает овощи-фрукты, мясо, молочную продукцию, рыбу, гастрономические товары, мед и другие продукты пчеловодства, чай и кофе, специи и многое другое. Также полезным будет организовать отдельные точки готовой еды, например, выпечка, кафе или ресторан, возможно, шашлычную или чебуречную. В каждой товарной группе может быть несколько арендаторов, по которым лучше заранее знать их пожелание по занимаемой площади и оборудованию.
Отдельно стоит отметить наличие общего представления о концепции торгового рынка: позиционирование (на какую аудиторию рассчитано), стилистика, планируемый бюджет и потребительские ценности.
На представленных ниже фотографиях представлен рынок, расположенный в ТЦ "Тиара" обеспеченного района Раменки на западе Москвы. Планируемая покупательская аудитория этого района в большей степени обращает внимание на ассортимент и сервис. Таким образом, проект рынка подразумевает концепцию статусного объекта, что отражается в дизайне интерьера и используемом торговом оборудовании.
Ассортиментная матрица рассчитана на покупателя с доходами "средний-выше среднего" и имеет достаточную глубину.
Опыт показывает, что на такого плана торговых объектах недостаточно только разработать и запустить интересный проект. Необходимо на протяжении длительного периода времени контролировать качество работы арендаторов и добиваться высоких стандартов обслуживания. Соблазн быстро набрать пул неинтересных для покупателей арендаторов и начать зарабатывать на аренде должен быть заменен на выработанную и реализованную стратегию интересного предложения по всему спектру товаров и услуг. Такой подход выделяет Ваш продовольственный рынок и делает проект перспективным и запоминающимся для покупателя. Прекрасным подтверждением тому служит пример Петровского базара на Новой риге.
Проектирование рынка - особенности и нюансы управления
Под данный проект рынка заранее была разработана ассортиментная матрица, учитывающая потребности покупательской целевой аудитории и существующей конкурентной среды. На базе ассортиментной матрицы была сделана нарезка под арендаторов и разработана расстановка торгового оборудования. Параллельно заказчик осуществлял поиск арендаторов под заданные параметры проекта. В некоторых случаях сразу же были учтены пожелания предпринимателей и внесены дополнительные корректировки в проект рынка. Весь рынок выдержан в едином дизайне и создает впечатление современного торгового объекта.
Данный продуктовый рынок предлагает практически весь ассортимент продуктов питания, а также предоставляет возможность не только перекусить в кафе. Благодаря своему местонахождению в торговом центре, у покупателей есть возможность решить и бытовые вопросы. Тут же есть химчистка, оптика, отдел живых цветов и другие отделы не продуктовой группы. Подземная парковка снимает головную боль по поиску места для машины. Возможность "прокатиться" с покупательской тележкой по всему базару, а не таскаться, обвешанной авоськами, доставляет удовольствие от самого процесса покупок. А наличие лифта позволяет прямо с тележкой отправиться к своему автомобилю на подземной парковке.
Подобного рода объекты являются хорошей альтернативой широкоформатному супермаркету. Только в данном случае владелец зарабатывает на сдаче торговых мест в аренду и занимается поддержанием общего стиля рынка. Такой подход, при достаточно профессиональном подходе, значительно легче и менее рискован, чем иметь собственный продуктовый магазин.
Холодильные витрины - критерии выбора
Каждый продуктовый рынок имеет свои специфические особенности, которые отражаются на выборе холодильного оборудования и в частности на витринах. Выбор определенной модели витрин для одного рынка абсолютно не означает идеальное решение для другого. Казалось бы, что особенного в холодильниках для торговли на рынке?
Владельцы новых торговых рынков, решаясь открыть бизнес в формате фермерского базара, спешат объездить уже существующие примеры в надежде найти интересные идеи. Понять их можно. Особенно, если они делают это впервые и не имеют никакого опыта в продуктовом ритейле. Пытаются избежать ошибок тех, кто уже прошел путь новичка. Но, к сожалению, следование за кем-то не приводит к успешности проекта. Мы в этом убедились не раз, наблюдая за развитием сюжетных линий наших заказчиков, которые скептически отнеслись к нашим рекомендациям. Мы добросовестно и искренне стараемся предложить интересные и уникальные идеи для реализации на каждом новом объекте.
Наша компания обладает достаточным опытом разработки проектов продуктовых фермерских рынков различного класса и проведения монтажных работ, отличающихся технической сложностью. Это торговые ряды, минирынки в формате фермерского подворья и концептуальные варианты, такие как Петровский фермерский базар, Эко базар в ТЦ "Тиара", Подмосковный фермер в Новогорске и другие региональные проекты.
Основываясь на опыте, приведем пример некоторые аспекты, определяющие выбор холодильных витрин:
- аренда или собственное помещение,
- наличие единой концепции,
- кто управляет рынком и контролирует соблюдение концепции (если таковая имеется),
- кто платит за оборудование (арендатор, владелец, управляющая компания),
- кто осуществляет техническое обслуживание оборудования,
- кому принадлежит функция развития рынка,
- техническая оснащенность и возможность проведения монтажа выносного оборудования,
- наличие и масштаб складских технических помещений,
- объем и частота поставок товара от поставщиков,
- необходимость мобильности торгового оборудования.
Не будем много говорить. Если Вы планируете открытие нового рынка или базара продуктового формата, мы с удовольствием примем участие в реализации еще одного успешного проекта.
|
|