|
|||||
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
Супермаркет - залог успешного стартаПроектирование супермаркетов - сложная задача, которая имеет свои особенности в зависимости от торгового района, технических особенностей помещения, продуктового ассортимента и услуг. Но, если Вы серьезно решили подойти к этому вопросу, то необходимо разложить весь процесс на составляющие и последовательно двигаться в этом направлении. Как следствие, результат гарантирован. Стандарты проектирования должны учитывать нюансы окружающей среды - покупателей и магазинов-конкурентов. В первую очередь необходимо оценить покупательский спрос конкретного района и конкурентную среду, выявить неудовлетворенный спрос (т.е. чего не хватает местным жителям или какие товарные группы или услуги плохо представлены в существующих магазинах или вовсе отсутствуют). Владельцу будущего супермаркета нужно ответить на вопрос: "Почему люди пойдут именно к нему? Чем он будет отличаться от других магазинов-конкурентов?" В общем, нужно проанализировать массу информации и поработать над ключевыми факторами, благодаря которым наш супермаркет будет пользоваться популярностью. Успешными решениями торговли в супермаркетах является более расширенное предложение по каким-то товарным группам. Это можно сделать выборочно или комплексно по всему ассортименту. Вопрос возможностей и желания. Предлагаем рассмотреть некоторые варианты на примере товарных групп. Какие "фишки" можно использовать в проекте супермаркета с точки зрения привлечения и удержания покупателей. Сделаем это на примере некоторых отделов магазина.
Особенности проектированияВ зависимости от глубины и широты ассортимента по какой-либо товарной позиции выбор оборудования для хранения и демонстрации может значительно повлиять на проектное решение. Организовывая торговое пространство залов супермаркетов, необходимо подходить к этому комплексно. Детально проработанный проект учитывает многие вопросы. В первую очередь, связанные с доставкой и перемещением товаров из производственно-складских помещений в торговый зал. Хлеб, выпечка и кондитерские изделияКондитерка - одна их доходных групп. Не смотря ни на какие финансовые кризисы и жизненные трудности наш народ не экономит на вкусностях. Такова особенность нации. Акцентируя внимание на выпечке и хлебобулочных изделиях, зрелищно организовать выпекание прямо в торговом зале на глазах у покупателей можно поставив тандыр. Причем вы можете вынести в зал только процесс самого шоу, а подготовительные процедуры производить в цеху по производству самого теста. Или всё делать в цехе, но при этом для наглядности тандыр поместить за стеклом. Дело вкуса. И места конечно. Мясо и мясные полуфабрикатыХоть ряды вегетарианцев и веганов пополняются каждый день, мясо от этого продаваться не перестало. Классический способ продажи мяса в супермаркете через прилавок витрину можно дополнить обзорными шкафами со стеклянными дверьми или холодильной камерой. Для чего? Чтобы показать товар лицом, подвесив внутри туши на крюках. Это делает акцент на том, что супермаркет предлагает истинно свежее мясо и работает напрямую с производителями. Покупая заранее упакованное мясо в газовой среде, есть вероятность столкнуться с недобросовестностью продукции. Живая рыбаОсмелившись предложить живую рыбу, необходимо позаботиться об аквариумах. Вот где фантазия может развернуться. Классический прямоугольный аквариум на тумбе можно спроектировать в виде озера, разделенного на сегменты. Каждый сегмент получает своего речного или морского обитателя. Бонусом покупатели могут получить самостоятельный вылов приглянувшихся экземпляров. Почему нет? Вовлекаясь в такой рыболовный процесс, люди получают дополнительные положительные эмоции. Особенно дети. Значит в следующий раз охотнее отправятся за покупками. Да, нестандартные решения влетают в копеечку. Но и возвращаются потом сторицей. СоленьяНам, русским людям, не обойтись без солений. Успешно соленья идут на расхват на рынках или у бабушек, еще торгующих у метро квашеной капусткой и огурчиками. Так что обязательно должна быть возможность перед покупкой попробовать на зубок, так ли ладно хрустит соленый огурец. В супермаркетах, в целях экономии затрат, бывают продают только фасованные варианты солений. Понять можно, но при таком варианте не попробуешь. Овощи-фруктыПестрое разноцветное братство овощей и фруктов требует особой проработки с точки зрения представленности. Формат супермаркета позволяет широко развернуться этому отделу при достаточности торговой площади. Классическое книжное начало любого магазина самообслуживания это овощи-фрукты. Считается, что это один их хороших приемов остановить покупателя при входе, тем самым замедлив его скорость движения. Предполагается, что уменьшая скорость движения на старте неким стопором, далее покупатель больше времени проведет в магазине. Как следствие, больше увидит, совершит больше покупок. Логика проста. |
© 2019 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft |
|
||