|
|||||
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
Анализ покупательской аудитории Выявление сегментов покупателей, описание потребительской корзины, присущего среднего чека, емкости сегментов и их доступности Анализ конкурентной среды Оценка сильных и слабых сторон конкурентов, анализ их покупательской аудитории и степени лояльности покупателей. Анализ инфраструктуры Взгляд на торговый район с точки зрения трафика, концентрации домохозяйств, возможности управления движением потока потеницальных покупателей. Оценка сильных и слабых сторон будущего (существующего) магазина Выявление существенных сильных сторон существующего (будущего) магазина, способных противостоять угрозам рынка и использованию рыночных возможностей, анализ слабых сторон и способов минимизации существующих недостатков. Определение потенциала торгового района Выявление возможной выручки, среднего и трафика, исходя из существующей покупательской аудитории, конкурентной среды и места расположения торгового объекта. Рекомендации и предложение по эффективному позиционированию Разработка наиболее оптимальных /с точки зрения возможной выручки и необходимых затрат/ вариантов функционирования будущего (существующего) магазина в конкретных условиях. |
© 2012 TTechnology
Создание и поддержка сайта — Simfosoft |
|
||