|
|
|
маркетинговое обслуживание
|
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАГАЗИН - комплекс маркетинговых услуг
Сегодня, в условиях постоянно растущей конкуренции, ритейлерам необходимо придумывать все новые и новые ходы, для того чтобы привлечь новых и удержать старых покупателей. В борьбе за потребителя необходимо учитывать ассорти-ментную и ценовую политику конкурентов, необходимо знать потребности покупателей, чем недоволен покупатель в вашем магазине и почему он выбирает магазин конкурентов.
Мы можем предложить Вам комплекс маркетинговых исследований конкурентов и потребителей. Информация, полученная по результатам исследований, поможет Вам принять правильные управленческие решения и вовремя среагировать на пожелания и потребности покупателей.
Увеличение трафика
Данное мероприятия позволяет выявить потребительские предпочтения потенциальной покупательской аудитории (понять по какой причине выбирается тот или иной магазин) и найти наиболее выгодные способы привлечения большего кол-ва покупателей, сделав свой магазин более интересным для тех, кто совершает ряд покупок в других торговых точках.
Увеличение среднего чека
Обеспечивается за счет выявления неудовлетворенного спроса и последующей коррекции ассортимента или формата работы магазина, а также увеличения доли импульсных покупок.
Увеличение выручки
Более комплексный набор мероприятий, включающий выше перечисленные (увеличение трафика и среднего чека), а также работающий с эффективностью квадратного метра торговой площади.
|
|