|
|
|
мерчендайзинг
|
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАГАЗИН - комплекс услуг по мерчендайзингу
Мерчендайзинг можно определить как набор мероприятий по стимулированию розничных продаж это комплекс мер, направленных на продвижение того или иного товара, марки, упаковки в торговом зале, т.е. в том месте, где продавец может: - показать покупателю товар, - повлиять на его выбор - подтолкнуть его купить больше единиц товара. В принципе мерчендайзинг есть порождение конкуренции в условиях насыщения рынка. И он имеет смысл только при избытке на рынке товарных марок.
Крупные компании, имеющие твердое намерение завоевать значительные рыночные пространства для своих товаров, сегодня активно используют мерчендайзинг в своей деятельности.
Более подробно можно узнать по телефону +7 (499) 404-18-67
по России бесплатно
Составление планограммы торгового зала
- зонирование магазина на отделы;
- подбор оптимального торгового оборудования;
- проект расстановки оборудования;
Планограмма выкладки торговой группы
- определение оптимальной площади выкладки;
- прорисовка планограмм;
- построение ассортиментной матрицы.
Определение "холодных" и "горячих" зон
- изучение покупательских потоков в торговом зале;
- выявление мест высокой и низкой проходимости;
- рекомендации по стимулированию продаж;
- оценка соотношения выкладки и проходимости.
Подбор оптимальной POS группы
- организация покупательских потоков;
- эффективное информирование покупателей;
- оптимизация POS группы;
- схема размещения POS группы.
|
|