Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
На главную страницу Карта сайта
Телефон 223 63 90

Словарь терминов


Новости

Новости
10.03.12 /

Торговое оборудование Гольфстрим снижено в цене на 5 %, особые условия на холодильные витрины "Двина" (оборудование на складе)

подробнее
07.07.11 /

Торговое оборудование для магазина на складе в Москве. Холодильные витрины, шкафы, морозильные лари и бонеты, торговые стеллажи, прилавки и кассовые боксы.

подробнее
28.01.11 /

Торговое оборудование Москва - склад и офис рядом. Специальная программа "Магазин за три дня" - полный комплект оборудования на складе в Москве.

подробнее

русский у-я

Фасад

(фр. façade — наружная сторона здания) — наружная, лицевая сторона здания. Различают фасады: главный, боковой, задний, уличный, дворовый. Формы, пропорции, декор фасада определяются назначением архитектурного сооружения, его конструктивными особенностями, стилистическим решением его архитектурного образа

Фейс

 

«от англ. лицо» лицевая сторона товара.

Фейсинг

 

количество наименований одного SKU на полке магазина. Считается, что высокий фейсинг – это однозначное благо для брэнда.

 

общее количество упаковок, выставленных на полке ритейлера лицевой стороной в один линейный ряд.

Фейсинг - расположение первого ряда товара на полке. Первый ряд — это тот, что ближе к покупателю. Фейс — «лицо» товара. Товар должен быть обращён этикеткой к покупателю. Всё это касается и пиджаков, и рубашек, и книг… Всё должно быть «лицом» к покупателю. Если не позволяет площадь торгового оборудования, площадь магазина — уменьшайте ассортимент


Фирменный стиль (элементы фирменного стиля)

 

совокупность постоянных отличительных признаков компании. Как правило, фирма формирует эти признаки сознательно, основываясь на Платформе бренда. Разработка фирменного стиля представляет собой один из важнейших этапов продвижения бренда на рынок.
Миссия фирменного стиля – сохранение корпоративной индивидуальности, повышения узнаваемости и формирование доверия потребителей. В разработке фирменного стиля от РА «Старый город» участвуют не только дизайнеры, но и бренд-менеджеры, маркетологи, копирайтеры и эксперты-психологи.
Создание фирменного стиля начинается с разработки логотипа (товарного знака).
Элементы фирменного стиля.
1.     логотип / товарный знак,
2.     фирменные цвета и шрифты,
3.     визитная карточка,
4.     фирменный бланк для документов,
5.     конверт,
6.     папка для документов,
7.     листовка/ буклет/ брошюра,
8.     мультимедиа-презентация,
9.     полиграфия для СD/DVD-диска,
10.сувенирные и рекламные материалы (календари, футболки, пакеты, кружки, рекламные вывески и пр.),
11.фирменный сайт.

Холодная зона

 

«Холодные» - это те, в которых наблюдается наименьшее количество посетителей, низкая проходимость и, как следствие, низкие продажи.
К «холодным» зонам обычно относят плохо просматриваемые ниши, самые нижние полки и углы.

Целевой сегмент (целевой клиент)

 

один или несколько сегментов, отобранных для маркетинговой деятельности предприятия. При этом предприятие должно с учетом выбранных целей определить свои сильные стороны в конкуренции, размер рынков, отношения с каналами сбыта, норму прибыли и свой образ

Ценнико–держатель

конструкция, предназначенная для держания ценника.


Шаговая доступность

близость, удобство дойти пешком. К магазинам шаговой доступности относят «магазины у дома».


Шелфорганайзер

рекламное оборудование для выделения товара на полке среди конкурирующих продуктов. Он также выполняет функцию держателя для товара, обеспечивающего оптимальность выкладки на полке и наиболее выигрышную демонстрацию товара потребителю. Шелфорганайзеры могут быть произведены из картона, пластика, металла с использованием рекламных имиджей бренда. Такая полочная система обеспечивает аккуратность выкладки, порядок на полке и является стоппером внимания потребителя


Шелфтоккер

рекламное решение для полок и прилавков. POS-материал в виде небольшой панели, прикрепляемый к краю полки или прилавка, для визуального выделения группы товаров. Шелфтокер привлекает внимание потребителя к продукту и одновременно несет рекламную нагрузку, побуждая потребителя к покупке.

При создании шелфтокеров могут быть использованы такие материалы, как картон, пластик, металл, световые электролюминесцентные панели и т.д. Динамические и световые эффекты делают шелфтокеры более заметными на фоне рекламных материалов других брендов и соответственно повышают эффективность их воздействия.

 


Штендер

рекламные раскладные конструкции, которые устанавливаются рядом с местами продаж. Штендер один из самых дешевых и рентабельных рекламоносителей. Штендеры бывают двухсторонние и односторонние, арочные и прямоугольные. Информация на штендере выполняется двумя методами: полноцветной печатью на пленке или апликацией виниловыми пленками «ORACAL» (в 2-3 цвета), подготовленной методом плотерной резки.


Экспертная оценка

 

основанные на суждениях специалистов количественные или бальные оценки процессов или явлений, не поддающихся непосредственному измерению
Экспертная оценка - определение качественных или количественных параметров без проведения эксперимента или статистической обработки характеристик специально привлеченным для этой цели специалистом.

ЯКОРНЫЙ АРЕНДАТОР

 

Якорь -- крупное торговое предприятие (оператор) с известной торговой маркой. Оно находится на территории торгового центра на правах арендатора или имеет в собственности торговые помещения (здания) и привлекает в торговый центр большое количество посетителей (покупателей).
Применительно к российской практике якорем может называться торговое предприятие, занимающее от 1500 кв. м торговой площади. Предприятия, занимающие меньшую площадь, но выполняющие те же функции, могут именоваться мини-якорями.
В отдельных случаях функции якоря могут выполнять и другие предприятия или их комплексы (фуд-корты, кинотеатры и т. д.), а также некоммерческие объекты (например, памятники архитектуры, центральные площади и т.п.), притягивающие большое количество посетителей.

Важно понимать, что якоря, как правило, имеющие льготные условия аренды, положительно влияют на экономику торговых центров. Генерируя потоки посетителей, они позволяют поглощать эти потоки более мелким предприятиям, значительно увеличивая их выручку от продажи товаров и услуг. Таким образом, снижение арендных ставок для якорей компенсируется их повышением для остальных предприятий. При правильном планировании «якорные» торговые центры приносят больший арендный доход, чем центры без якорей.



© 2012 TTechnology
Создание и поддержка сайта — Simfosoft