Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
tt-m.ru  > Библиотека > Словарь терминов > English
На главную страницу Карта сайта
Телефон +7 (499) 404-18-67 по России бесплатно

English


Банер анимированный

Новости

Новости
16.07.18 /

АКЦИЯ на ЦЕННИКИ ПОДВЕСНЫЕ для магазина по НИЗКИМ ЦЕНАМ в Москве! ЗВОНИТЕ +7 (499) 404-18-67 по России бесплатно и ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС. Количество ограничено, успей купить!

подробнее
06.06.18 /

СМОТРИ магазин белорусских товаров на современном холодильном оборудовании! Свежий взгляд, стильный корпус, улетный дизайн! Как выбрать и купить холодильные витрины МОСКВА!

подробнее
25.04.18 /

Прежде чем заказывать торговое оборудование, закажи ДИЗАЙН ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА. Визуализация и моделирование позволяет увидеть будущий магазин уже сейчас. Смотри результат

подробнее

BtB (B2B) – business to business

сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг. В широком понимании можно сказать, что В2В – это услуги и товары для бизнеса.

 

Droggery

(магазин non-food шаговой доступности) - это магазины самообслуживания, находящиеся в спальных районах, на расстоянии шаговой доступности от потребителя, и имеющие в своем ассортименте парфюмерно-косметические товары, предметы гигиены, бытовую химию, игрушки, хозяйственные товары, товары для отдыха и др


Flash покупка

мгновенная, импульсная покупка


FMCG - (fast moving consumer goods)

это товары повседневного спроса: продукты питания, бытовая химия, пиво и сигареты


Food-retail

розничная торговля продуктами питания


Fresh market

магазины продовольственной розницы, направленные на продажу скоропортящихся, свежих товаров, таких как: свежее мясо, гастрономия, овощи –фрукты, молочная продукция


HoReCa

это сегмент рынка представленный гостиницами, ресторанами, барами, кафе и другими предприятиями общественного питания, компаниями-поставщиками оборудования, продуктов питания и услуг для индустрии гостеприимства. В основном, данный термин используется для обозначения сектора общественного питания в гостиничном и ресторанном бизнесе. HoReCa – это специализированный рынок услуг со своими традициями.


Non-food retail

розничная торговля не продуктовыми товарами.


One price store

«магазин одной цены», магазины розницы в которых подбирается определенный ассортимент, находящийся в рамках одной ценовой категории и устанавливается единая цена для всех товаров. К примеру, «все за 20 рублей».


Retail

от англ- продавать в розницу - направление деятельности предприятия по развитию розничных точек.

 

SKU – (Stock Keeping Unit) [skew, skyOO]

идентификатор товарной позиции, единица учёта запасов, складской номер, используемый в торговле для отслеживания статистики по реализованным товарам/услугам. Каждой продаваемой позиции, будь то товар, вариант товара, комплект товаров (продаваемых вместе), услуга или некий взнос, назначается свой SKU.

В российской торговой практике этому термину соответствует понятие «артикул» — вариант товара определенной модели, размера, веса и пр.

SKU не всегда ассоциируется с физическим товаром, являясь скорее идентификатором сущности представляемой к оплате. Срочная доставка, членские взносы, плата за соединение нематериальны, но могут иметь свои SKU, если по ним выставляется счет.

SKU удобен, когда необходимо отследить статистику продаж того или иного товара, сравнить продажи различных вариантов продукта. Пусть, например, матрасы из одного материала и технологии производства продаются в вариантах: 120х50см или 110х55см размеров, белой, бежевой или сиреневой расцветки. Целесообразно назначить шесть разных SKU, для любого возможного варианта, чтобы впоследствии можно было отследить количество продаж по каждому варианту в отдельности.

Например, одним SKU можно считать банку пива «Клинское светлое» объемом 0,5 литра. То же пиво в бутылке того же объема будет уже другим SKU. Считается, что чем больше SKU на полке, тем лучше для марки. Так как широкий выбор продукции полного производителя и одной марки привлекает потребителя, дает ему дополнительный выбор и в конечном итоге определяет выбор в пользу конкретной марки.


SWOT

 

метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории: Strengths (Cильные стороны), Weaknesses (Слабые стороны), Opportunities (Возможности) и Threats (Угрозы). Обычно применяется для сопоставления данных анализа внутренней и внешней среды организации и сведения их в единое целое, что позволяет получить общую картину действительности. SWOT-анализ используется в качестве инструмента согласования целей и возможностей. Этот акроним может быть представлен визуально в виде таблицы:

 
 Положительное влияние 
 Отрицательное влияние 
 Внутренняя среда 
 Strengths 
 Weaknesses 
 Внешняя среда 
 Opportunities 
 Threats 



© 2019 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft