|
|||||
|
|
|
|||||||||||||||||
|
|
POS материалы для открытых бонет подробнее
POS материалы для холодильной витрины подробнее
POS материалы для охлаждаемой горки подробнее
Формы ценникодержателей и способы примененияСамый, казалось бы, банальный и простой инструмент это ценники. Являясь основным каналом коммуникации с Вашим покупателем, ценники не только сообщают необходимую информацию о товаре (стоимость, характеристики, страна происхождения), но и подталкивают его к совершению покупки. Согласно исследованиям американских маркетологов, правильно разработанный и расположенный ценник позволяет увеличить выручку до 10-15%, одновременно повышая узнаваемость бренда Вашего магазина. Изделия, как правило, выполнены из пластика или оргстекла. Именно благодаря применению пластика их цена довольно демократична и доступна каждому торговцу. Но хоть на дворе и 21 век, но встретить бумажные ценники советского типа можно очень часто. Купить держатели ценников просто. Но сложнее разобраться, какой вариант будет эффективен в том или ином случае. Выбор обилен и бывает довольно не просто. Как следствие в магазинах наблюдается применение неуместных решений. Жаль, что деньги потрачены, а эффект не достигнут. Отсюда связано и неверие владельцев магазинов в помощь таких инструментов продаж. Но не все так плохо. Стоит разобраться и научиться верно применять существующие решения. Все ценникодержатели можно разделить на несколько категорий. Рассмотрим некоторые из них подробнее. Пластиковые ценники для полочных стеллажей, ценники для специализированных продуктовых отделов магазина (для колбасы, для мяса, для рыбыв, для салатов и т.д.), рамки разного типа и формата, подвесные навигационные и информационные системы. Пластиковые полочные ценникиПроизводители стеллажного оборудования хорошо умеют работать с металлом, т.к. это их основной материал. Детали из пластика такие как ценники, заказываются большими партиями у сторонних производителей, специализирующихся именно на пластике. Модельный ряд линейки стеллажей разных фабрик отличаются друг от друга. Как следствие и ценникодержатели разнообразны по способу крепления на краю полки. Загиб и форма фронтального края полки напрямую влияют на тип ценника. Типы ценникодержателей, применяемых для витрин
Все вышеперечисленные варианты используются в комплекте с прозрачным пластиковым карманом, куда вставляется сам бумажный ценник. Карман служит своего рода защитой от влаги и других повреждений. Карманы-вставки могут быть разных размеров. Это в свою очередь зависит от габаритов самого товара и представленного ассортимента. Иногда в витрине за обилием ценников не видно самого товара. Цвет используемого пластика либо белый, прозрачный или цветной (черный, зеленый и др.) Трендом современных ценников являются черные таблички, поверхность которых позволяет наносить надпись специальным белым маркером. В чем прелесть? В независимости от наличия и работы принтера, в скорости нанесения, в простоте. Взял в руки маркер, написал, что нужно и вуаля. Нужно заменить? Протер влажной тряпкой и пиши снова, что хочешь. Простые решения самые эффективные. Правда цена таких табличек для надписей чуть дороже, но поверьте, оно того стоит. Пластиковые рамки и подвесные системыОбласть применения рамок различного формата довольно широка, но основная - это информирование покупателей. Акции и распродажи выделяются стендами или другими носителями в виде пластиковых рамок. В рамку вставляется прозрачный защитный файл, внутрь которого помещается бумажный носитель с информацией. Альтернативой файла может служить черная табличка, по поверхности которой надпись наносится белым маркером. Консультация специалиста БЕСПЛАТНОПозвонив по телефону +7 (499) 404-18-67 по России бесплатно или, напрямую связавшись с консультантом данной категории (916) 345-02-19 Вы получите быстрый результат. Наше предложение на ценники и POS-материалы - это применение мирового опыта мерчендайзинга в российских реалиях. |
© 2019 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft |
|
||