Даешь свежевыжатые соки по доступной цене в каждый магазин!
С повышением уровня жизни в отдельных регионах нашей страны оказывает значительное влияние на ассортимент продуктового магазина. Изменения происходят в сторону увеличения группы охлажденной продукции. А в случае более требовательных клиентов, появлением значительной доли товар категории FRESH (свежий). Для большинства московских магазинов наличие свежих продуктов - это норма, так как потребитель не только желает видеть данный товар в ассортименте магазина, но и способен его приобретать. С точки зрения самого магазина, данные товары позволяют держать высокую наценку, так как пока еще являются уникальным предложением и сравниваются по цене с предложениями ресторанов и кафе.
Свежевыжатые соки - отличное решение (минимум вложений, максимум результата), если Ваши потребители готовы за это платить! Не стоит пренебрегать покупательскими предпочтениями. Нужно обращать на них внимание. Здоровый активный образ жизни диктует свои правила. Все больше людей занимается активными видами спорта, ходят в спортивные залы и увлекаются фитнесом. Это в свою очередь накладывает отпечаток на питание спортсмена. Тренеры фитнесс-индустрии ведут довольно плодотворную работу с персонажами тренажерных залов. Акцент на натуральность продуктов и отсутствие в рационе вредных рекламных "завлекалок" увеличивает привлекательность свежевыжатых соков. А простота реализации приятно удивляет. Непонятно только почему так слабо представлены соки в ретейле. Можно только догадываться о лености торговцев или желании получить ресторанную наценку в два-три раза сразу. Предложите покупателю продукт и сервис по разумной, не зашкаливающей цене, дайте ему распробовать, покажите свою любовь к нему, а не к его кошельку. Понаблюдайте, поговорите с ними, а потом уже повышайте стоимость. Не нужно продавать сразу соки в большой таре, сделайте маленькую фасовку и цена ведь будет меньше. Пробуйте, дерзайте!
|