Мясная охлажденная продукция представлена в витринной линии за стеклом, что предполагает наличие продавца. В силу специфики товарной группы и продажи ее на на развес мясные полуфабрикаты выложены в гастроемкостях из нержавейки.
Использование открытых холодильных витрин "селф" для фасованных товаров может сократить очереди в отделе гастрономии. Расположение открытой выкладки в общей линии витрин позволяет продавцам своевременно и оперативно пополнять ассортимент нарезки фасованной продукции, так как находится в зоне видимости.
Паллетная выкладка - наиболее простой и менее затратный способ организации промо-акций. Кстати, на фоне нейтрального серого цвета холодильного оборудования акция ярко представлена и действительно привлекает внимание.
Применение развалов делает выкладку овощей и фруктов наиболее удобной и привлекательной для покупателей. Возможность островного расположения позволяет представить ассортимент с двух сторон. Хорошая обзорность отдела достигается за счет небольшой высоты торгового оборудования.
Необычное оформление витрин алкогольного отдела привлекает внимание покупателей. Дорогие алкогольные напитки, как правило, представлены за стеклом в закрытых витринах. Закрытая нижняя часть демонстрационных витрин позволяет хранить товарный запас в торговом зале.
В супермаркетах используются холодильные горки с выносным холодом, собранные в единую линию из нескольких модулей. Ограничители на полках линии холодильных горок служат для предотвращения падения товара и позволяют сократить потери магазина.