АКЦИЯ на ЦЕННИКИ ПОДВЕСНЫЕдля магазинапо НИЗКИМ ЦЕНАМ в Москве!ЗВОНИТЕ+7 (499) 404-18-67по России бесплатно и ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС. Количество ограничено, успей купить!
Успешность идеи небольшого продуктового маркета заключается в том, что одним из магнитов дополнительного привлечения покупателей является наличие арендаторов известных производителей, в данном случае это "Мясницкий ряд"
На небольших торговых площадях использование оборудования с выносным холодом помогает выложить максимум товара. Товарное соседство в холодильных горках с вертикальной выкладкой можно обеспечить, применяя межполочные вертикальные делители из плекси.
Организация кассового модуля в современных магазинах формата самообслуживания очень напоминает вариант кассового узла на заправочных станциях. Такое решение значительно экономит площадь. Фронтальная часть модуля позволяет разместить товары импульсного спроса.
Декорирование интерьера мясного отдела и самого оборудования под дерево добавляет теплоты и доверия, что способствует позитивному настрою и покупке соответственно.
Нейтральность цветовой гаммы торгового оборудования (стеллажи, холодильники) значительно добавляет плюсов общему восприятию магазина. Наглядно видно, что упаковка всех товаров пестрая и разноцветная. Белый цвет оборудования акцентирует внимание именно на продуктах и не перетягивает на себя внимание.