Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
tt-m.ru  > Библиотека > Статьи > Мерчендайзинг > Диетические продукты
На главную страницу Карта сайта
Телефон 223 63 90

Статьи


Новости

Новости
20.12.13 /

Оборудование для продуктового магазина в наличии на складе. Стеллажи, Прилавки, Витрины, Шкафы, Лари и многое другое.

подробнее
29.11.13 /

Самые выгодные цены на холодильное оборудование фабрики Гольфстрим. Постоянное наличие на складе. Звони сейчас (495)223-63-90

подробнее
28.10.13 /

Торговое оборудование Москва - склад и офис рядом. Специальная программа "Магазин за три дня" - полный комплект оборудования на складе в Москве.

подробнее

диетические продукты

ДИЕТИЧЕСКИЕ ПРОДУКТЫ

  
    Характеристика продукции

   Ассортимент диетических и диабетических товаров достаточно широк и присутствует во всех товарных группах. Зерномучные товары, хлеб и булочные изделия представлены продукцией с отрубями, из целого пророщенного (биологически активного) диспергированного зерна с добавками (изюм, семена льна и подсолнечника) и зерновыми бездрожжевыми хлебцами из различных злаков.

   Особенности отдела

   На сегодняшний день на российском рынке нет широкого предложения диетической и диабетической продукции. И все же магазины должны стремиться к оптимальному формированию ассортимента, корректируя его в зависимости от своего месторасположения и площади торгового зала.

   Отделы "здорового питания" или специальные полки следует формировать в супермаркетах, а в небольших торговых точках - лишь при наличии свободной площади.

   Выкладка продукции

   Различные условия хранения товаров диетической и диабетической группы затрудняют формирование отдела "здорового питания", при широком ассортименте выложить их в одном месте невозможно.

   Отдел диетической и диабетической продукции целесообразно размещать рядом с детским питанием. В случае, если отдел детского питания отсутствует, то соседствовать могут бакалейные товары. Обычно отдел "здорового питания" располагают в центре торгового зала.

   Специфика "здоровых" товаров делает выкладку продукции для каждого магазина индивидуальной. И все же несколько товарных групп, таких как кондитерские изделия, пищевые добавки, соевые заменители мяса, подсластители можно объединить в одном отделе.

   Обычно различные мюсли, хлопья и другую продукцию в коробках размещают на верхних полках - она не падает сверху, и ее легко увидеть благодаря красочной упаковке. На средних полках выкладывают кондитерские изделия (шоколад, печенье, вафли, мармелад), чай, кофе, заменители сахара и пищевые добавки. Ниже кладут фасованные магазином конфеты и печенье, а под соевое мясо и макароны отводят самую нижнюю полку.

   Молочные продукты из бобов сои: молоко, йогурты, майонез, сметану, пасту, соусы - выкладывают единым блоком в отделе молочной и кисло-молочной продукции. Данные товары относятся к совершенно иной продукции и их нельзя "перемешивать" с коровьим молоком и сметаной.

   Идеально, когда в отделе "здорового питания" есть специальный холодильник, в котором можно разместить молочные соевые товары.

   Иногда диетическую и диабетическую продукцию выделяют из основного ассортимента с помощью специальных надписей, указателей, флажков или иными способами.

  

 


© 2014 TTechnology
Создание и поддержка сайта — Simfosoft