Купить торговое оборудование для магазина
При открытии торгового объекта возникает вопрос "Где купить торговое оборудование для магазина?". При посещении различных компаний по продаже оборудования на первое место выходит другой вопрос: "Какое торговое оборудование выбрать?". Современный рынок предложений настолько велик, что даже профессионалы с трудом ориентируются, а часто даже и не владеют достаточным количеством информации для принятия осмысленного решения. В данной статье мы попытаемся облегчить процесс приобретения торгового оборудования для продуктового магазина и сориентировать Вас в рынке современного предложения.
Все оборудование для магазина можно разделить на три основные группы: торговая мебель, холодильное оборудование и аксессуары. У каждой группы есть свои основные критерии для сравнения и принятия решения. Например, торговая мебель для продуктового магазина должна быть достаточно прочной, способной выдерживать эксплуатационные и весовые нагрузки, а также иметь достаточное количество аксессуаров для демонстрации размещенной продукции. Таким образом, торговая мебель - это количество полок и нагрузка на полку, плюс общая нагрузка на изделие. Холодильное оборудование характеризуется способность поддерживать необходимую температуру, а также такими понятиями как дисплей и емкость. Дисплей - это площадь выкладки, а емкость - объем загружаемого товара. Сравнивая различное оборудование по данным параметрам очень легко оценить адекватность стоимости того или иного решения и найти наиболее выгодный вариант. Таким образом, купить торговое оборудование для магазина, составив сравнительную таблицу по требуемым параметрам, будет намного легче. Еще большей убедительностью могут являться показатели стоимости 1 квадратного метра выкладки или объема холодильного оборудования.
Последнее время, желающим купить торговое оборудование для магазина, рынок предлагает различные энергосберегающие технологии, по более высокой инвестиционной стоимости. При детальном расчете выгода от энергосбережения не всегда покрывает размер первоначальных вложений, поэтому приобретение подобных решений требует более глубокого изучения.
Еще одним моментом при покупке торгового оборудования для магазина продуктового формата является выбор инженерного решение по холодному обеспечению, так называемый "встроенный" или "выносной" холод. Общий принцип звучит следующим образом: "Чем больше площадь магазина, тем более востребован выносной холод". Последний дает ряд преимуществ: отвод тепловыделений из торгового зала, увеличение выкладки и полезного объема оборудования, снижение уровня шума и меньшее энергопотребление. Недостаток данных систем - это стоимость, а также сложность монтажа и обслуживания. Важном нюансом при выборе оборудования для магазина, а данном случае особенно, является вопрос заноса торгового оборудования в помещения, в некоторых случаях крупногабаритные изделия без сноса стен установить невозможно.
В дополнение к выше сказанному стоит добавить менее значимые для продуктового магазина параметры - это внешний вид оборудования, который подразумевает дизайн, качество материалов и их обработка. Все эти параметры влияют на внешний вид оборудования в течение всего периода эксплуатации. Дешевые комплектующие быстро ломаются и отваливаются, плохая покраска и дешевый метал, приводит к ржавчине и т.п.
В отношении третьего блока торгового оборудования для магазина - аксессуаров, общих рецептов нет, да и доля в общем бюджете затрат у них не столь велика.
Надеемся данная статья поможет Вам сориентировать в вопросах покупки торгового оборудования для магазина продуктового формата.
|