|
16.07.18 /
АКЦИЯ на ЦЕННИКИ ПОДВЕСНЫЕ для магазина по НИЗКИМ ЦЕНАМ в Москве! ЗВОНИТЕ +7 (499) 404-18-67
по России бесплатно и ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС. Количество ограничено, успей купить!
|
|
|
|
|
Типы прилавков для магазинов
Прилавки для магазина можно разделить на:
- охлаждаемые (поддерживающие определенный температурный режим);
- "сухие", не требующие охлаждения.
Также прилавки бывают:
- универсальные - применимы для любых товаров;
- специализированные - для продажи специфической продукции.
Универсальные или стандартные варианты моделей прилавков всегда есть в наличии на складе, что позволяет быстро купить прилавки и в кратчайшие сроки открыть магазин. Цветовая гамма позволяет подобрать нужный вариант решения независимо от Вашего брендбука. Есть нейтральные бело-серые варианты, которые оптимально впишутся в любой дизайн.
Специализированные или уникальные варианты возможно изготовить на заказ. Конечно это отразится на конечной цене прилавков и сроках изготовления. Но в результате Вы точно получите ни на кого не похожий магазин. Это выделит Вас из толпы и позволит запомниться вашим покупателям.
|
Что важно при выборе прилавков для торговли
Отдельно стоит обратить внимание на свойства товаров, которые будут представлены и реализованы (отпущены) с торгового прилавка. Например, для продуктовой группы важна стойкость к влаге, прочность поверхностей и долговечность изделия. Для ювелирных изделий важен дизайн, наглядность, специализированная подсветка и функционал. Для строительно-отделочных материалов - габариты, емкость, способность выдерживать большой вес и крупные габариты товара и так далее.
Как следствие, различия в свойствах представления, хранения и реализации тех или иных товаров отражаются не только на внешнем виде изделия, но и на используемых материалах.
Материалы для изготовления прилавков:
- металл
- стекло
- дерево
- лдсп
- пластик.
"Плясать" нужно именно от тех товаров и продуктов, которые мы планируем представлять в этих прилавках. В продуктовом сегменте, например, для одних товаров оптимальным решением будет металл, а для других, если добавим элемент эстетики, это будет дерево или ЛДСП. Для промтоваров скорее всего комбинация ДСП, стекла и металла. Для некоторых товаров возможно использование пластика, хотя его срок службы сильно ограничен.
Основополагающий аспект при выборе прилавков
Выбирая торговые прилавки для магазина важно обращать внимание на реализацию и приоритет трех основных функций:
- представление товара,
- хранение
- реализация.
В зависимости от ведущий функции выбирается тот или иной вариант решения. Тоже касается и охлаждаемых прилавков, которые представлены холодильными витринами. Последние могут иметь в составе своей конструкции накопитель, различную глубину выкладки и высоту загрузки. Глубина выкладки влияет на представление товара, обуславливая экспозиционную площадь, а накопитель и глубина загрузки - емкость оборудования или полезный объем.
Прилавки для магазина должны выгодно представлять продукцию, соответствовать общему стилю торгового объекта, быть удобными в эксплуатации и иметь достаточный срок службы. Соответствие данным параметром определяет правильность выбора и эффективность будущей торговли.
Подобрать и купить торговые прилавки для Вашего магазина Вы можете обратившись по телефону (495)223-63-90 или напишите нам .
Широкий ассортимент решений, постоянное наличие на складе и выгодные цены Вас порадуют!
|
|