Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
На главную страницу Карта сайта
Телефон +7 (499) 404-18-67 по России бесплатно

Бизнес-идея


Новости

Новости
16.07.18 /

АКЦИЯ на ЦЕННИКИ ПОДВЕСНЫЕ для магазина по НИЗКИМ ЦЕНАМ в Москве! ЗВОНИТЕ +7 (499) 404-18-67 по России бесплатно и ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС. Количество ограничено, успей купить!

подробнее
06.06.18 /

СМОТРИ магазин белорусских товаров на современном холодильном оборудовании! Свежий взгляд, стильный корпус, улетный дизайн! Как выбрать и купить холодильные витрины МОСКВА!

подробнее
25.04.18 /

Прежде чем заказывать торговое оборудование, закажи ДИЗАЙН ПРОДУКТОВОГО МАГАЗИНА. Визуализация и моделирование позволяет увидеть будущий магазин уже сейчас. Смотри результат

подробнее

Не все идеи бывают БИЗНЕС идеями!

Огромное количество идей постоянно бродит в головах начинающих предпринимателей и бизнесменов. Но, не все эти идеи воплощаются в жизнь и не все воплощенные и реализованные вариации становятся по факту бизнесом.

Вообще бизнес - это такой вид деятельности, который создается для извлечения прибыли. Соответственно, бизнес идея - это такая идея, которая приводит к извлечению прибыли.

Бизнес идеи лежат в основе бизнеса. Такие идеи обычно несут некое ноу-хау, изюминку, инновацию, высокую конкурентоспособность. Реализация бизнес идеи дает стабильный доход.

Прежде чем садиться за написание бизнес-плана следует хорошенько проанализировать, насколько Ваша бизнес идея перспективна и доходна.

Можете взять, например, такие параметры:

  • Как Вы пришли к данной бизнес идее? Вычитали в книжке, увидели во время загранпоездки, приснилось. Тут, чем достовернее и авторитетнее источник, тем лучше.
  • Есть ли у Вас опыт реализации подобных проектов? Если есть, то ставьте своей идее дополнительный плюс. Хорошо также, если такой опыт есть у кого-то из компаньонов или близких.
  • Сколько денежных средств потребуется для реализации данной идеи и, главное, есть ли у Вас такие средства? Если есть свои собственные средства, то это несомненный плюс. Если собственных средств нет, то проанализируйте также возможности привлечения средств в проект. Есть инвестор - тоже плюс!
  • Насколько Ваша идея уникальна? Есть ли аналоги, заместители, более сильные конкуренты.
  • Насколько Ваша идея востребована рынком? Есть ли спрос? Прикиньте, кто будет Ваш покупатель, сколько он будет платить за Ваш продукт, услугу, будет ли в принципе платить, сколько средств и усилий понадобится на привлечение нужных клиентов. Опросите друзей, знакомых, близких, потенциальных покупателей. "Покачайте" ситуацию, посмотрите и постарайтесь оценить под разными углами.
  • Есть ли у Вас команда для реализации этой идеи? Сейчас вопрос персонала стоит очень остро. Проанализируйте, с каким персоналом Вы будете стартовать.

 

Откуда берутся супер идеи для бизнеса

Это самое важное, что нужно осмыслить на первоначальном этапе. Однако обратите внимание и на долгосрочную перспективу развития. Как будет эволюционировать Ваша бизнес идея? Как эта эволюция будет влиять на оборот Вашего предприятия. Оцените свои собственные силы и вовлеченность в проект. Не ошиблись ли Вы в выборе бизнеса? Может оказаться, что ваш запал угасает со временем, столкнувшись с некоторыми трудностями на пути становления дела. Причины могут быть разные. Но, если Вы осознанно приняли решение и верите в намеченный проект, то считайте, что уже больше половины дела сделано. Необходимо постоянное движение к намеченному результату. Да, забыли самое важное. Необходимо уже из сегодняшней точки видеть каким должен быть конечный результат, то есть Ваша цель. Какие критерии достижения цели скажут Вам, что вы на верном пути. Постоянная сверка фактического состояния дел с намеченным путем развития будет помогать вам оценить, верным ли путем идет движение и вовремя вносить в процесс реализации необходимые коррективы.

В нашей сфере "Розничный магазин" широкое поле для разработки бизнес идей. Как Вы сами можете видеть, кругом представлены обычные супермаркеты, прилавочные магазины, рынки, все как один похожие друг на друга. Плохо обстоит дело со специализацией и дополнительными услугами, такими как кафе при магазине.

Если, например, в Петрозаводске идея открыть супермаркет с имиджевым кафе - это просто идея, то в Москве - это скорее всего отличная бизнес идея. Открыть прилавочный магазин, где будет все понемногу - это просто идея, но открыть специализированный магазин кондитерских изделий с индивидуальным изготовлением тортов может быть отличной бизнес идеей.

Как уже говорилось, бизнес идея может возникать из разных источников, вплоть до "осенило". Но часто приходится заниматься поиском хорошей идеи, кропотливым и основательным. Отличным помощником  в этом деле могут быть маркетинговые исследования, позволяющие прощупать неудовлетворенный спрос, и выбрать те крупицы, которые после осмысления и огранки станут бриллиантом Вашей бизнес идеи.

Все гениальное просто. Это действительно так и есть. Проанализировав некоторые успешные проекты наших заказчиков, мы убедились, что все идеи лежат на поверхности и доступны всем. То есть все на виду, у нас под носом. Но не все способны их разглядеть. Или вернее не все хотят и желают видеть. Нам зачастую кажется, что люди, имеющие успешный бизнес какие-то другие и обладают знаниями и ресурсами, которые отсутствуют у нас. Основной двигающий ресурс успешных проектов это желание созидать и развиваться, как самому, так и окружения вокруг. Проекты, несущие очевидную пользу, реализованные с душой и искренней верой, обречены на востребованность и успешное развитие. 



Примеры из жизни

Избенка - пример достойного успешного проекта. Простое предложение и лаконичное для конечного потребителя. Выверенный и отжатый ассортимент товаров, который необходим для полноценной жизни семейного хозяйства. В принципе, то, что предлагает Избенка домохозяйкам достаточно для разнообразного питания. Для тех, кто не зомбирован рекламой производителей массового производства, это хороший выбор. Кто помнит времена советской торговли, тот может согласиться с тем, что витрина Избенки очень напоминает то время. Имеется ввиду, что тогда витрины не пестрели разноцветной упаковкой и состав на этикетке был не столь содержательным, как сейчас. Нам предлагался продукт, а не его красочная упаковка. Акцент на содержании и попытался реализовать владелец сети здоровых продуктов Андрей Кривенко.
 
Северные морепродукты - целью проекта является сокращение цепочки посредников и предложение конечным потребителям рыбы и морепродуктов наших северных вод по доступным ценам и достойного качества. Уникальность производимой рыбной продукции данной компании заключается в том, что переработка выловленной рыбы производится прямо на кораблях. Это значит, что при разморозке у Вас вообще не будет воды. Вы получаете сто процентов готового продукта и не переплачиваете за воду, содержащаюся в продукте при неправильной переработке и хранении.
 
ГлавРыбСбыт - специализируется исключительно на российской рыбе, морепродуктах и деликатесах из них. Компания является дистрибьютором Волгореченского рыбного хозяйства с жестким контролем качества производимой продукции. Благодаря реализации этого проекта, жители Москвы и Подмосковья имеют возможность получить качественный натуральный продукт российского происхождения. С такой продукцией на столе можно воистину почувствовать себя царями. Ассортимент рыбы именно наших вод - чавыча, омуль, муксун, нельма. Многие впервые в жизни встречают такие названия и не знают, что это за "звери" такие. Импортная семга из Норвегии вытеснила и заменила в свое время нашу рыбку. Сейчас, к нам возвращается хорошо забытое и проверенное наше родное.
 
Петровский базар - интересный объект торговли, вызывающий у многих противоречивые чувства, а иногда и бурю эмоций. Зарождение идеи создания фермерского базара подсказали наблюдения за поведением потенциальных будущих покупателей. Конечно же месторасположение и окружение диктует и уникальность реализации задуманного. Находится базар на Новой Риге в девяти километрах от Москвы, что недалеко от Рублево-Успенского шоссе, где ощущается некоторая нехватка достойного продуктового предложения. Понятно, что основная масса покупателей, на которую и рассчитывался базар, это жители Рублевки и окрестных коттеджных поселков.
Что же послужило причиной создания такого рынка? Все просто. Наблюдения за жителями Рублевки. Куда они отправлялись за покупками и откуда же они везли все незатейливые вкусности в свои семьи. Как ни странно, это оказался Дорогомиловский рынок. А теперь задумайтесь, какой смысл стоять в пробках туда-обратно, когда можно организовать проект не хуже и ближе. Этим собственно и воспользовался владелец Петровского базара.
Стоит обратить внимание на саму идею реализации. Все стараются копировать и подражать, боясь провала своей идеи. Этого как раз и не стали делать на Петровском. У этого проекта своя самостоятельная идея. Жизнеспособная, как показала практика, и постоянно развивающаяся. На старте проекта в 2012 году в ближайшей округе не было ни одного торгового объекта, довольно низкое конкурентное поле. Сейчас Петровский взяли в окружение такие монстры ритейла, как "Карусель", "Твой Дом", "Азбука вкуса". Не смотря на такое наступление Петровский уверенно поддерживает свой статус и предлагает очередные новинки и изыски своим любимым покупателям.
 
Ищите свою бизнес идею и не бойтесь трудностей на пути ее реализации. Наша команда готова помочь и Вам уверенно идти вперед в создании Вашего успешного дела жизни!
 

 



© 2019 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft