|
16.07.18 /
АКЦИЯ на ЦЕННИКИ ПОДВЕСНЫЕ для магазина по НИЗКИМ ЦЕНАМ в Москве! ЗВОНИТЕ +7 (499) 404-18-67
по России бесплатно и ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС. Количество ограничено, успей купить!
|
|
|
|
Принципы размещения оборудования в торговом зале
Оснащение торговых залов магазина осуществляется в соответствии с требованиями мерчандайзинга, а также с учетом технологии работы конкретного предприятия. Последнее подразумевает эффективную подачу товара в торговый зал, с соблюдением всех норм и требований. Как правило, для этих целей делаются широкие технологические проходы.
Высокооборотистые товары размещаются ближе к подсобным помещениям. Витринные линии недалеко от производств и мест подвода воды и канализации. Ширина технологических проходов между оборудованием торгового зала зависит от того, каким образом будет подноситься товар: на штабелере, на поддоне, тележке или вручную. Не стоит забывать о пожарных проходах и запасных выходах.
Технические решения
Если магазин будет функционировать на выносном холоде важно понимать, что длинные магистрали трубопроводов обойдутся значительно дороже. Поэтому рекомендуется размещать оборудование недалеко от агрегатной части, учитывая при этом требования мерчандайзинга.
Правила мерчандайзинга
Оснащение магазина в соответствии с требованиями мерчандайзинга предполагает комплекс мероприятий по стимулированию продаж, включающий в себя зонирование торгового зала, информационное сопровождение и POS материалы, работу с выкладкой и аналитическую деятельность.
Зонирование предполагает размещение товарных групп таким образом, чтобы заставить покупателей пройти через весь магазин, а также максимально стимулировать продажу импульсных товаров. В задачи мерчандайзинга входит создание такой атмосферы в магазине, чтобы покупателю не хотелось уходить и возникало желание вернуться снова. Используются климатические решения, создающие комфорт нахождения и перемещения по торговому залу, запахи и музыка, а также элементарные вещи, связанные с ожиданием в очередях.
Направленное движение покупательских потоков
Как правило, направление движения покупательского потока подразумевает создание на входе позитивного настроя - яркие, позитивные товарные группы (фрукты, сезонные товары, распродажи), далее базовые товары, которые равномерно размещаются по всему магазину (хлеб, молоко, гастрономия, мясо и рыба, алкоголь). Так как алкоголь частично содержит импульсную составляющую, то лучше данную товарную группу располагать ближе к выходу. Так же сейчас есть несколько различных концепций, например, от сырого к готовому, где сначала идет охлажденное мясо и рыба, потом гастрономия, далее готовая еда, хлеб и т.п. или по принципу "от кислого к сладкому", возможны и другие варианты.
Баланс цены и ценности
Торговое оснащение магазина подбирается не только с точки зрения возможности размещения на той или иной площади, но и в соответствии с требуемым функционалом и будущей организацией выкладки (согласно требований мерчандайзинга). Важно понимать, что чем больше товаров представлено взору покупателей, тем выше будет выручка магазина, поэтому оборудование с большим дисплеем всегда будет в предпочтении. Не стоит экономить и гнаться только за ценой, необходимо найти разумный баланс между стоимостью, функционалом и надежностью оборудования. Часто при выборе оборудования обращают внимание на то, как оно выглядит. Важнее задуматься над тем, как будет выглядеть товар, размещенный в данном оборудовании. Часто бывает так, что очень красивое оборудование "забивает" выкладку и покупатель перестает видеть многие выставленные товары. Поэтому для торговых залов стоит отдавать предпочтение оборудованию с нейтральным цветом, например, серым. Упаковка современных товаров пестрит итак обилием цветов.
Заказать проект магазина, услуга предоставляется БЕСПЛАТНО !
Мы приступим к проектированию сразу, как Вы пришлете план помещения с размерами на почту .
|
|