|
16.07.18 /
АКЦИЯ на ЦЕННИКИ ПОДВЕСНЫЕ для магазина по НИЗКИМ ЦЕНАМ в Москве! ЗВОНИТЕ +7 (499) 404-18-67
по России бесплатно и ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС. Количество ограничено, успей купить!
|
|
|
|
Образ магазина - первое впечатление
Дизайн проект магазина - это Ваше лицо, фундамент позиционирования и элемент общей маркетинговой программы по захвату покупателей магазина. Важность данного вопроса нельзя переоценить. Хотя в то же самое время в большинстве случаев к дизайну интерьера магазина подходят по принципу "нравится - не нравится", что оставляет за скобками вопросы работы с покупательской аудиторией. Такие решения радуют глаз владельца магазина, но редко повышают привлекательность торгового объекта в глазах покупателей магазина.
Концепция торгового объекта
Концепция дизайна магазина должна подчеркивать сильную сторону предложения и доводить ее до сознания потребителей. Например, если магазин предлагает свежие фермерские продукты, то вполне уместно декорировать интерьер и оборудование в кантри стил. Если акцент делается на свежих и охлажденных продуктах, то разумнее использовать естественные природные цвета, элементы зелени и т.п. Необязательно декорировать интерьер всего магазина, можно сделать акценты на ту или иную товарную группу или отдел, что в некоторых случаях значительно упрощает задачу. Например, отдел готовой еды можно украсить сочными панно с изображение готовых блюд или сервированных застольных интерьеров и т.д.
Прежде чем подходить к разработке дизайн проекта магазина рекомендуется задать себе ряд вопросов. Первый, и самый важный, почему покупатель пойдет в мой магазин. Второй, какой образ соответствует моему предложению так, чтобы покупатель увидел, а еще лучше почувствовал свою выгоду. Третий, как донести до покупателя сформированный образ.
Методы и инструменты реализации задуманного дизайна
Кроме визуального ряда, наиболее подходящего для Вашей продукции, есть смысл задуматься над носителями, так как это во многом влияет на внешний вид и стоимость решения. Самый простой вариант дизайна – это картины или декоративные панно, сопровождающие те или иные отделы. Цветовое решение стен, пола и потолка также может нести определенную смысловую нагрузку. Более дорогое решение – это специализированное и декорированное торговое оборудование. Одежда продавцов-консультантов и другого персонала также отражает общую концепцию.
Не стоит забывать и о специфике организации выкладки, так как это основное, зачем приходит покупатель в магазин и на что он больше всего смотрит. Подчеркивание аспектов той или иной продукции может быть реализовано в дизайн проекте магазина самыми разными способами. Например, муляжи, ассоциативные инсталляции из других товаров, зелень и многое другое. Большую роль в оформлении магазина играют информационные носители, как с точки зрения их содержания, так и художественного оформления.
Качественный дизайн магазина создает единый образ, увязывая все отделы в общую концепцию, четко сформулированную и понятную покупателю. При этом в магазине формируется комфортная атмосфера, подчеркивающая основную идею торгового объекта и проходящую лейтмотивом процесса совершения покупки. Посещая такой магазин с продуманным и интересным дизайном, покупатель переступая его порог уже автоматически становится участником некоего действа. Такой театрализованный поход в магазин запоминается и, как правило, хочется вернуться вновь.
|
|