|
16.07.18 /
АКЦИЯ на ЦЕННИКИ ПОДВЕСНЫЕ для магазина по НИЗКИМ ЦЕНАМ в Москве! ЗВОНИТЕ +7 (499) 404-18-67
по России бесплатно и ЗАКАЗЫВАЙТЕ СЕЙЧАС. Количество ограничено, успей купить!
|
|
|
|
Выявление потребности торгового района
Ответу на вопрос: "Как оборудовать и открыть продуктовый магазин?" предшествует другой вопрос: «Для чего мы хотим открыть магазин?". В зависимости от того, какие цели и задачи мы ставим, реализуя идею продуктового магазина, такими и будут наши последующие шаги.
Продуктовый магазин, как и любой бизнес, зарабатывает на обслуживании определенного спроса, существующего в том, или ином районе, и наличия или отсутствия предложения. С другой стороны, магазин - есть производная от склонностей и интересов основного владельца, что откладывает отпечаток на образ торгового объекта.
Сейчас на рынке существует множество интересных и перспективных концепций, которые могут быть готовым руководством к действию. Также можно рассматривать и инновационные решения, что дает конкурентное преимущество и более высокие доходы, но стоит дороже и имеет большие риски.
Удачная концепция - залог успеха!
За любой бизнес идеей скрывается определенный баланс между вложениями, операционными расходами и выручкой.
Красивые идеи или сложные решения дороги и не всегда покрываются выручкой. Задумываясь над вопросом: "Как открыть продуктовый магазин?", - необходимо иметь бизнес идею, стоимость ее реализации и возможную плановую выручку. Наличие этих факторов приводит к пониманию того, стоит ли "игра свеч" и через какой период времени отобьются вложенные инвестиции.
Расчет этих показателей довольно прост и требует серьезных инвестиций или временных затрат, но необходим для повышения вероятности успеха будущего начинания.
Существует два подхода к открытию магазина. Вариант первый - мы находим красивую бизнес идею и под нею ищем торговые площади. Второй вариант - у нас есть торговая площадь и мы подбираем оптимальную бизнес идею. Второй вариант намного проще. В основном он применяется для отдельных (не сетевых) проектов. В случае организации сетевой торговли, используется первый вариант.
Покупка франшизы известной сети "Пятерочка" или "Перекресток", принадлежащей X5 Retail Group, может существенно облегчить жизнь, если Вы новичок в ритейле. Это оператор, имеющий колоссальный опыт и отработанные методики и бизнес-процессы успешного запуска и развития бизнеса.
Типичное оборудование магазина
Из готовых решений наиболее типичное - "магазин у дома", которое подразумевает наличие витринной линии, линию холодильных горок, линию заморозки и сухие стеллажи. Площадь данных магазинов варьируется от 100-200 квадратных метров и вариативность ассортимента очень широка.
Минимальный набор для витринной линии - колбасы, мясные деликатесы и сыры. В некоторых случаях возможно расширения: рыбная гастрономия, а также охлажденное мясо или рыба. Последние встречаются редко. Зачастую продажа коробочных решений бывает не конкурентноспособна. Разделка туш или первичная работа с рыбой требует дополнительных площадей, квалификации персонала и соответственно затрат.
Линия горок реализует молочную продукцию, реже торты и овощи-фрукты.
Заморозка варьируется в зависимости от статуса магазина. Для небогатых покупателей - полуфабрикаты, птица, мясо, рыба. Для состоятельных господ ее объем минимален и акцент делается на морепродуктах, мороженом, кондитерских полуфабрикатах, овощах и фруктах, товарах fresh группы.
Сильная составляющая любого формата - это алкогольная продукция, без нее успех магазина под "большим вопросом".
Пишите на , если всерьез задумываетесь над вопросом: "Как оборудовать магазин?"
Команда Компании Торговые Технологии поможет Вам разработать успешную бизнес идею или подобрать удачную концепцию для существующего торгового помещения.
|
|