Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
tt-m.ru  > Библиотека > Статьи > Магазиностроение > Комплексное оснащение магазина
На главную страницу Карта сайта
Телефон 223 63 90

Статьи


Новости

Новости
10.02.15 /

Всегда в наличии ! Оборудование для магазина по самой выгодной цене. Холодильные витрины, шкафы, лари , стеллажи и прилавки.

подробнее
05.02.15 /

Открой "Магазин за три дня" - специальный подарок на 8 марта! Предложение ограничено.

подробнее
21.01.15 /

Оборудование фабрики Гольфстрим по самой выгодной цене. Специальная акция ! Звони сейчас (495)223-63-90

подробнее

комплексное оснащение магазина

     Сегодня Вы можете заказать разработку комплексного оснащения Вашего магазина БЕСПЛАТНО ! Заказать проект магазина БЕСПЛАТНО !

Ознакомиться с ассортиментом торгового оборудования для Вашего магазина можно по ссылке торговое оборудование для магазина.

 

Комплексное оснащение магазина

     Многие специалисты в области  магазиностроения вкладывают в это понятие комплекс работ: первичный консалтинг, технологическое проектирование, поставка оборудования, доставка, монтаж и сервисное обслуживание.  На рынке ритейла существует множество компаний-подрядчиков предоставляющих комплексные услуги. 

  Ритейл - динамично меняющаяся сфера бизнеса. Здесь надо бежать впереди поезда, иначе возрастает риск попасть под колеса тепловоза и быть раздавленным. Большинство руководителей прекрасно это понимают и предпочитают вовремя меняться, подстраиваться под нужды покупателей. Одним из распространенных инструментов, повышающих эффективность магазина - переоснащение, сопряженное с уточнением концепции магазина. Здесь как раз и заходит речь о комплексном оснащении.

       Услуга "магазин под ключ" может пониматься по-разному. Обычно в это понятие входят  этапы:

1. Разработка концепции магазина.
2. Поиск (строительство) здания истроительное проектирование.
3. Выполнение строительно-монтажных и отделочных работ.
4. Получение разрешающей документации.  
5. Инженерное обеспечение.

6. Технологическое проектирование, установка, монтаж и пуско-наладка торгового, технологического оборудования.
7. Дизайнерское и информационное оформление площадей.
8. Реклама и продвижение.

     Все эти задачи тесно связаны между собой и должны решаться совместно. Естественно, нельзя объять необъятное,  и пожалуй, каждый подрядчик решает сам для себя, что он может предложить клиенту. Сейчас существуют компании-подрядчики, которые оказывают  большую часть подобных услуг  и паралльельно могут предложить проверенных  подрядчиков на остальные этапы. В этом и заключается комплексный подход. 

     Компаний, которые занимаются комплексным оснащением магазинов на российском рынке, немного. Но в последние два года прослеживается тенденция увеличения представителей этого сегмента рынка, а что еще более важно - рост качества комплексных работ. Пока занятие комплексным оснащением магазинов является прерогативой Московского региона, где находится более половины из числа 20 компаний, которые вообще занимаются этой услугой в России. 

     Некоторые специалисты считают, что выбор торгового помещения не входит в понятие "магазин под ключ". Это совершенно другая область знаний, и здесь заказчик, работает с риэлторскими компаниями. Часто он берется за решение этих проблем самостоятельно, не доверяя их никому. Однако это важный этап, оказывающий влияние на  дальнейший процесс работы магазина и на оборот магазина (ошибка в выборе торгового помещения может стоить магазину до трети оборота!!!) .  Бывают случаи, когда  изначально не учтены особенности здания, которые потом понижают эффективность работы  торговых и  складских помещений магазина. К таким случаям можно отнести:

     -отсутствие или несоответствие загрузочных помещений, удобного дебаркадера, невозможность организовать подъезд машин, не потревожив жителей домов;
      -планирование цехов и пищевых производств в неканализованном подвале;
     -историческая разделённость подсобных помещений в разных частях здания и, как следствие, невозможность организовать единую систему внутренней логистики товародвижения.

     Главное преимущество комплексного подхода - основные работы выполняются одной компанией, которая несет ответственность за координацию, сроки и качество работ. Если принимается решение воспользоваться услугами разных подрядчиков, не выделяя генерального подрядчика, то необходима масса усилий со стороны Заказчика. Усилия, время, деньги - важнейшие ресурсы, а ресурсы лучше экономить.

Примером нарушения коррдинации в строительно проектных работах может служить штробление. Если заблаговременно не предоставить планы прокладки штроб в строительную организацию, придется тратить ресурсы на штробление уже залитых полов, а иногда при этом требуется снимать плитку.

Еще яркий пример: строители в погоне за архитектурным совершенством здания закрывают глаза на технологию торговли. Естественно такие объекты либо подвергаются перепланировке, либо ритейлер терпит убытки (прибыль, которую  ритейлер не получит в результате ошибок планировки, - самые настоящие убытки).

     Если вносятся изменения в архитектурно-строительную часть , необходимо согласовать это в архитектурных и муниципальных управлениях, в зависимости от того, кому принадлежит объект. Только после того, как эти изменения будут утверждены, можно приступать к перепланировке. Без подобных документов объект функционировать не может.

    Архитектурно-строительная часть проекта обычно заказывается местной проектной организации, а технологическая - может и должна быть выполнена компетентными специалистами компании-поставщика торгового и технологического оборудования.

     Строительство будет стоить значительно дешевле, если им займется местная организация.

Техническое задание на технологическое проектирование.

     В любой профессиональной компании, предоставляющей услуги по комплексному оснащению магазинов, у заказчика попросят массу информации как технического, так и маркетингового характера. Информацию сводят воедино, анализируют и совместно с заказчиком формируют техническое запдание на технологическое проектирование.

В ТЗ на технологическое проектирование входит:

1. Основы концепции магазина - на кого рассчитан, каковы конкурентные преимущества, каковы особенности ассортиментной матрицы.

2. Технические особенности магазина.

3. Пожелания к оборудованию и планировке.

Согласование технологического проекта заканчивается в тот момент, когда заказчик полностью удовлетворен и не имеет претензий по документальной части. Уже разработанный проект проходит несколько операций согласования с клиентом, когда выясняются его воззрения на тот или иной вариант организации торговли. После того, как все эти вопросы согласованы, проект утверждается

     В ходе проектных работ инвестору, который ранее занимался финансовыми вопросами приходится вникать в особенности холодильного обрудования, вентиляционных систем, строительно-монтажных работ. Эти  знания помогают приянть решение в формате "цена-качество". Часто назначается ответственное лицо, занимающееся основными согласованиями и координацией подрядчиков. Однако основные моменты необходимо решать именно инвестору, что позволит сократить сроки работ и снизить инвестиционные риски.

Выбор оборудования - важный этап, на котором рекомендуется подключаться инвестору. Стоимость оборудования высока, присутствуют нюансы в технических и технологических характеристиках витрин и других холодильников. здесь цена ошибки наиболее высокая. Например, если поставить в магазин формата "у дома" витрину рыба - на - льду ввиду низкого трафика высока вероятность списания дорогостоящего товара. Иногда можно видеть, что дорогая рыбная витрина потом используется для выкладки яиц, колбас и прочих нехарактерных товаров. Цена этой ошибки в районе 200 тыс.руб. и это только цена оборудования...

На рынке комплексного оснащения магазинов сейчас возникла уникальная тенденция, когда генеральный подрядчик предлагает  снижение инвестиционных рисков.

Любое оборудование может быть либо нейтральным по отношению к каким-то энергоносителям, либо активным - требует подключения электроэнергии, воды, канализации и т.д. Поэтому следующий этап - это техническое задание на точки подключения этих систем к оборудованию

Результаты технологического проектирования являются также заданием для инженерного проектирования. После того, как оборудование привязано к точке инженерных систем, планируются возможные варианты для проведения водопровода, электроэнергии, канализации. В соответствии с этим разрабатывается инженерная часть проекта. Ее выполнение является техническим заданием для монтажных работ. "На этом этапе монтажная группа монтирует оборудование, подводит его к коммуникациям и подключает. Заказчику выгодно, когда компания - поставщик оборудования сама производит монтаж. Тогда она берет на себя гарантийные обязательства по сервисному обслуживанию", - добавил Леонид Голоскер.

          Самые важные этапы в КОМ - те, которые касаются непосредственно реализации проекта. Важная задача исполнителя - найти партнеров, способных поставить и смонтировать то оборудование, которым генеральный подрядчик напрямую не занимается.  Часто генеральный подрядчик может предложить список надежных партненров.

     Электричество, вентиляция, кондиционирование, канализация и другие системы должны быть подведены в соответствующие точки, указанные в проектной документации. "Если систему кондиционирования помещения проектирует одна организация, то ей необходимо знать требования, которые предъявляются к вентиляции в отношении холодильного оборудования. Нельзя ставить над открытым охлаждаемым объемом вентиляционную систему, потому что весь холод будет уходить и возникнет впечатление, что оборудование не справляется со своими задачами. Поэтому нужно сделать отвод теплого воздуха в другом месте", - заметил Леонид Голоскер, заместитель директора научно-технического центра "Фригосервис". Все эти тонкости, конечно, известны специалистам, и они обязаны их учитывать.

    Когда все эти моменты уточнены, происходит поставка оборудования, начало монтажа, пуско-наладочные работы. Они идут параллельно для всего оборудования, которое поставляется "под ключ", и рассчитываются по всем помещениям магазина: торговым, складским, подсобным, административным.

    Использованы материалы: Новости торговли: Торговое оборудование N9-2003

Технологическое оборудование для магазина
Технологическое оборудование необходимо для оснащения любого магазина, какую бы направленность он не имел. Но это непростая задача, как может показаться на первый взгляд, поэтому лучше, если этим вопросом будут заниматься профессионалы. Специалисты нашей компании подберут технологическое оборудование в соответствии со спецификой и эргономикой вашего магазина. После проведенного нашей компанией комплекса работ, технологическое оборудование не только будет выполнять свое прямое назначение, но и будет способствовать увеличению прибыли.



© 2015 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft