Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
tt-m.ru  > Библиотека > Статьи > Магазиностроение > Место под магазин-2
На главную страницу Карта сайта
Телефон 223 63 90

Статьи


Новости

Новости
10.02.15 /

Всегда в наличии ! Оборудование для магазина по самой выгодной цене. Холодильные витрины, шкафы, лари , стеллажи и прилавки.

подробнее
05.02.15 /

Открой "Магазин за три дня" - специальный подарок на 8 марта! Предложение ограничено.

подробнее
21.01.15 /

Оборудование фабрики Гольфстрим по самой выгодной цене. Специальная акция ! Звони сейчас (495)223-63-90

подробнее

место под магазин-2

Выбираем месторасположение магазина

Факторы выбора

Местоположение магазина существенно влияет на успех вашего бизнеса. Разница между хорошим и плохим местоположением — успех или провал точки.

Прежде чем выбирать местоположение, определите как вы видите свой бизнес сейчас и в будущем:

· Кто ваши клиенты?

· Как внешне будет выглядеть ваш магазин?

· Что вы будете продавать, и чем будет известен ваш магазин?

· Какова будет площадь магазина, склада и офиса?

Без ответов на эти основные вопросы, будет очень трудно определить идеальное место, которое будет приносить максимальную прибыль.
Товары

Посмотрите на товары, которые вы продаете, некоторые товары требуют того, чтобы магазин располагался в определенном месте. Ваш магазин это: магазин у дома, специализированный магазин или универмаг?

Магазин у дома должен быть не только сам распложен в правильном месте, но и товары, продаваемые в нем, должны быть удобно расположены. Покупатель не должен тратить много времени на покупки. Так, например, торговый центр не является удачным местом расположения магазина у дома. А ассортимент товаров должен быть не большим и часто покупаемым.

Специализированные магазины уникальны, поэтому покупатели предполагают, что им придется ехать до такого магазина. Такого рода магазины также могут располагаться в ряду других точек продаж. Соседство конкурентов даже помогает магазину с продажами, так как увеличивает покупательский трафик.

Универмаги, обычно продают дорогие товары, и такие покупки совершаются редко. Мебель, дорогая одежда — примеры таких товаров. Цены на эти товары довольно высоки, поэтому покупатели хотят сравнивать цены в разных торговых точках, соответственно, такие магазины должны располагаться рядом с такими же.
Население и ваши покупатели

Исследуйте город и область, в которой вы собираетесь открывать магазин. Почитайте местные газеты и поговорите с представителями других магазинов. Изучите демографические данные жителей. Вам необходимо собрать данные по количеству жителей, среднему возрасту, среднемесячному доходу. Поскольку вы ориентируетесь на определенную категорию покупателей, вам будет легко определить насколько «портрет» жителей выбранного вами места совпадает с «портретом» ваших клиентов.
Доступность, Видимость и Трафик

Не путайте большое количество посетителей с большим количеством клиентов. Ритейлеры хотят располагать свои торговые точки, где есть большое скопление людей, но только в том случае, если «портрет» посетителей совпадает с «портретом» клиентов. То есть это ваши целевые покупатели. Небольшие точки продаж могут получить дополнительных клиентов, если они расположены рядом с крупными магазинами или торговыми центрами. Ответьте себе на вопросы:

· Какое количество людей проезжает или проходит мимо места, где вы собираетесь расположить ваш магазин?

· Есть ли рядом остановки общественного транспорта?

· Есть ли парковка и специальные подъезды для грузовиков и места разгрузки товаров?

В зависимости от типа вашего магазина, вам необходимо закладываться на 5-8 парковочных мест на каждые 100 м2 площади магазина.

Анализируя видимость, встаньте на место посетителя магазина. Виден ли магазин с дороги или с тротуаров, где идут пешеходы? Вывеска видна? В большинстве случаев, чем лучше виден ваш магазин, тем меньше рекламы потребуется. Специализированный магазин, расположенный за городом или на его окраинах, в отдельно стоящем здании, будет требовать большего рекламного бюджета, чем магазин, расположенный в торговом центре.
Информационные знаки, Зонирование и Планирование

Прежде чем подписывать договор аренды, изучите все ограничения, правила и процедуры, которые наложены на сдаваемую площадь. Поговорите с представителями мэрии или комиссии по торговле, для получения информации о местных законах и правилах регулирования торговой деятельности. Вам необходимо понять все ограничения, а также планы на будущее, которые могут сильно изменить потоки трафика, такие как, например, строительство дороги.
Конкуренты и соседи

Бизнесы, расположенные рядом, могут либо помогать либо наоборот, отбирать у вас бизнес. Определите, есть ли рядом точки продаж, которые могут рассматриваться как конкурирующие. К примеру, бутик модной одежды может стать не успешным, если он расположен рядом со стоковым центром. Куда успешнее будет расположение рядом со СПА салоном.
Цены аренды

Кроме ставки аренды, вы должны учитывать все затраты на работу в выбранном месте.

· Кто платит за уборку прилегающей территории, кто оплачивает затраты на обслуживание здания или услуги охранных агентств?

· Кто оплачивает ремонт и обслуживание кондиционеров и вентиляции, систем обогрева?

· Столько, в среднем, будут стоить коммунальные услуги?

· Придется ли вам сделать косметический ремонт или перепланировку для нужд вашего магазина?

Местоположение, которое вы можете позволить себе сейчас и в будущем может, сильно отличаться. Сложно определить каковы будут продажи, если это новый бизнес в новом месте, но вы можете постараться узнать каковы продажи и арендная плата для аналогичных магазинов, расположенных неподалеку.
Ваши личные предпочтения

Если вы планируете сами работать в вашем магазине, то подумайте о том насколько далеко магазин располагается от места, где вы живете. Если вам приходится тратить значительное время на дорогу, то этот негативный фактор может перевесить все преимущества ведения собственного бизнеса. Так же не надо забывать, что местные условия для магазинов могут препятствовать успешному ведению бизнеса.
Дополнительные условия

Возможно, что для вашей торговой точки нужны специальные условия. Выпишите список дополнительных характеристик, необходимых для открытия магазина.

· Потребует ли ваш магазин специального освещения или специального торгового оборудования?

· Потребуются ли туалетные комнаты для персонала и посетителей?

· Далеко ли пожарная часть и милиция?

· Находится ли помещение на обслуживании в санитарной службе?

· Достаточно ли света на парковке и снаружи магазина?

· Есть ли навесы, позволяющие укрыться от дождя?

· Какова криминальная обстановка в районе?

· Есть ли ограничения на торговлю какими-либо видами товаров или дни и т.д.?

Постарайтесь не спешить в принятии решения о выборе места для магазина. Время всегда есть, будьте терпеливы и ищите идеальное место для вашего магазина. Если даже вам придется перенести дату открытия, лучше задержать первый день работы, чем принять решение без достаточной проработки всех вопросов, описанных в этой статье. Помните, идеальное место для вашего бизнеса, является критическим фактором успеха. Неудачное расположение может оказаться разрушительным для бизнеса.

www.liveretail.ru


© 2015 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft