Торговые технологии — эффективные решения для магазинов
tt-m.ru  > Библиотека > Статьи > Магазиностроение > Парковка - правила организации
На главную страницу Карта сайта
Телефон 223 63 90

Статьи


Новости

Новости
10.02.15 /

Всегда в наличии ! Оборудование для магазина по самой выгодной цене. Холодильные витрины, шкафы, лари , стеллажи и прилавки.

подробнее
05.02.15 /

Открой "Магазин за три дня" - специальный подарок на 8 марта! Предложение ограничено.

подробнее
21.01.15 /

Оборудование фабрики Гольфстрим по самой выгодной цене. Специальная акция ! Звони сейчас (495)223-63-90

подробнее

парковка - правила организации

Автомобилисты покупают почти в 2 раза больше пешеходов! Побалуйте своих автомобилистов удобной парковкой!

   Парковка  - важнейший фактор для выбора магазина. Сейчас по данным количественных исследований, проводимых Компанией "торговые Технологии" в среднем 74% семей имеет автомобиль, 21% имеет два автомобиля.      

   Количество автотранспорта впечатляет. В некоторых регионах эти цифры выше.  Естественно , что за покупками люди предпочитают заезжать, а не заходить. В практике нашей компании была масса случаев, когда отсутствие парковки "убивало" до трети от возможных продаж магазина. люди выберут тот магазину, где достаточно парковочных мест, куда удобно заезжать с дороги, а еще лучше по пути с работы - люди не любят совершать лишних действий.

Это, конечно, не все! Если покупатели увидят перед магазином огромную пустую парковку, то возрастает вероятность формирования имиджа непопулярного магазина. Нет покупателей - значит что-то не так!

Если на парковке опасно оставлять автомобиль, то это тоже не будет способствовать  привлечению покупателей. Кто же захочет быть обворован или найти машину с оторванным зеркалом...

Посетители магазина видят парковку в тот же момент, что и фасад, и часто с нее начинает формироваться впечатление о магазине.    

На парковке следует разметить парковочные места, оставить достаточно широкими проезды и обязательно организовать удобную навигацию.

   "Необходимое количество пар-ковочных мест определяется из расчета 1 машиноместо на 25-30 м2 торговой площади (в торговых центрах - площади для торговли, услуг, развлечений). Указанное выше значение - норматив, при необходимостиможно делать больше, а меньше нежелательно. Этот показатель может корректироваться в зависимости от типа магазина (торгового центра) и особенностей посещения его автомобилистами. На количество мест
влияют следующие факторы:

   -Размер торговой площади.
   -Специализация магазина.
   -Равномерность спроса и посещения магазина.
   -Удаленность от жилых или офисных районов, станций метро и путей движения общественного транспорта.
   -Коэффициент обеспеченности парковкой (показывает, какой процент парковочных мест от требуемого для
    данной торговой площади имеется в наличии)
   -Парковочный индекс (parking index) - это количество парковочных мест на каждые 1000 квадратных футов
    GLA (общей площади, сдаваемой в аренду). 1000 кв. футов в пересчете равняются 93 кв. метрам.

 

Использованы материалы: Кира Канаян, Рубен Канаян, и данные исследований Компании "Торговые Технологии"

© 2015 TTechnology
Создание и продвижение сайта — Simfosoft